Продвижение услуг и бизнеса на авито

Программа для рассылки на авито идеально подойдет для людей, которые продают/покупают жилье, автомобили или любой другой товар из категорий. Вы можете предложить свои юридические услуги, услуги по ремонту, скупки и т.д. в чем вы являетесь специалистом. На авито очень хорошая обратная связь и ваше сообщение не останется незамеченным и обязательно найдет отклик. Если вы размещаете объявление и не всегда можете ответить, то используйте автоответчик для авито, который работает в двух режимах и не оставит вашего потенциального клиента без внимания. В случаях, когда автоответ не нужен (например, клиенты должны прислать свои контакты), вам доступна функция выгрузки диалогов с входящими сообщениями


Если вам неудобно использовать программу у себя на компьютере, то купить недорогой VDS/VPS для работы вы можете тут http://devorigin.ru/ext/vps/
Купить качественные прокси http://devorigin.ru/ext/proxy/
Где взять юзер агенты рассказано здесь http://devorigin.ru/ext/ua/
С помощью чего разгадывать капчу http://devorigin.ru/ext/captcha/

Как максимально обезопасить свою рассылку
В первую очередь нужно понять, что рассылать там свои партнерские ссылки бесполезно, как и ссылки в принципе, авито их очень не любит. Можно заморочиться с редиректами, но если вам нечего предложить по тематике разделов, то этот сайт не для вас Правильно подобранная целевая аудитория - это главная причина успешной рассылки. Такие люди не станут жаловаться на сообщения и будут максимально заинтересованы в ваших услугах

- Не рассылайте больше 20 сообщений с недавно зарегистрированных и более 30-40 со старых аккаунтов
- Старайтесь не использовать ссылки в своих сообщениях
- Текст сообщения должен быть максимально рандомизирован и без "кричащих" слов. Избегайте фраз "вот мой телефон", "позвоните мне" и т.д. Можно менять имя в тексте. Проще клиенту объяснить почему вас зовут Илья, а не Денис, чем постоянно менять аккаунты
- Чередуйте аккаунты. Пусть сегодня рассылают одни, а на след. день другие
- Если финансы не позволяют вам использовать прокси 1к1, то хотя бы не используйте одни и те же в контексте одной рассылки больше чем на 1 аккаунт.
- Старайтесь не записывать телефон явно, не "7985.." , а "семь 98 абв 5" и т.д. Заведите несколько рабочих номеров и делайте переадресацию
- Сообщение может быть отправлено, но не быть доставлено получателю. Обязательно используйте тестовое объявление для проверки доставки. Если сообщение не пришло, то аккаунт попал под фильтр

1. Как работает рассылка?

На каждый аккаунт отводится 2 страницы с объявлениями, в идеале - это 100 сообщений на аккаунт. Так как у некоторых объявлений личка закрыта, то по факту один аккаунт отошлет 60-75.
От пользователей стали поступать жалобы, что с новыми фильтрами авито даже это число большое, поэтому было принято решение ввести дополнительную опцию - "Кол-во сообщений с аккаунта". Тут вы указываете число, которое по вашему опыту оптимально, мы рекомендуем начать с 20 и дальше смотреть по банам и доставляемости. Многое зависит от возраста аккаунта и прокси

Примечание: Выставляйте приличную паузу между сообщениями, от 1-2 минут минимум.

Программа понимает ссылки по фильтрам. Для этого настройте фильтр, нажмите найти и вставьте полученную ссылку в программу. Обратите внимание, что в ссылке не должно быть параметра номера страницы, например, &p=2. Номер страницы задается в настройках программы.

Нажмите, чтобы посмотреть изображение

Примечание. Если вы используете запрос и у вас получилась подобная ссылка

Нажмите, чтобы посмотреть изображение

то необходимо параметр q перенести в конец ссылки и в таком виде вставить в программу

Нажмите, чтобы посмотреть изображение



2. Как узнать сколько сообщений отослал аккаунт?

Посмотрев файл send_report.txt после завершения рассылки. В отчете будут сообщения "Аккаунт 1 ivanivanov@mail.ru отправил 30 сообщений". Периодически удаляйте этот файл.

3. Как работать с потоками?

Кол-во аккаунтов должно НАЦЕЛО делиться на количество потоков. Например, вы грузите 50 аккаунтов, указываете число потоков 10. Т.е 50/10 = 5.
Программа одновременно начнет рассылать с первых 10 аккаунтов, потом переключится на следующие 10 и будет рассылать с них. И так 5 раз.
По завершении работы спамера будут выводиться сообщения:
Поток 1 работу закончил
Поток 2 работу закончил и т.д

Не забывайте учитывать объем вашей ОЗУ при выставлении количества потоков. Для создания поведенческого фактора работа ведется через эмуляцию работы виртуального браузера. Каждый поток расходует около 150 MB оперативной памяти (Точное число для своего компьютера смотрите в диспетчере задач).

4. Ключ какого сервиса по распознаванию капчи принимает программа?

Только антигейт. Потому что на данный момент это лучший сервис, дороже рукапчи, но качественнее.

В последнее время было замечено, что иногда при отправке даже правильной капчи авито зацикливает этот процесс и войти в аккаунт с конкретного ip не получается.
В связи с этим было решено в настройки программы Avito Talker добавить 2 параметра: чекбокс "пауза при капче" и время в часах. Если у вас много аккаунтов на одном ip, например в работе у вас 20 аккаунтов, а проксей у вас 4 штуки, т.е. по 5 на аккаунт, то рекомендуется активировать этот параметр и указать 3-4 часа паузы.
Как это работает? Если авито после 5 попыток ввода капчи не пустит на сайт, то Avito Talker будет держать данную паузу перед работой следующего аккаунта
Если в автоответчике аккаунты чаще всегда одинаковые, то в Avito Sender разные, поэтому у него нет таких настроек, для него такой аккаунт просто пропустится и занесется в файл captchaAccounts.txt с датой добавления его туда. Дайте ему отлежаться несколько часов, а лучше сутки.

Это временное решение, скоро будет реализован более удобный алгоритм

5. Как работают автоответы?

Функция автоответов идет отдельной программой (распаковать архив Avito Talker.zip в отдельную папку и скопировать в нее phantomjs.exe).
1. При обычном режиме работы сообщения в случайном порядке берутся из пункта "Мои сообщения", куда записываются в столбик.
Ответ в диалоге происходит всего один раз, после чего ссылка на диалог помещается в passedDialogs.txt и на сообщения в этом диалоге программа отвечать больше не будет.
2. При вариативном режиме работы сообщения берутся из пункта "Сообщения 1" и "Сообщения 2". Записываются в столбик. Сначала в диалог с новым сообщением шлется текст из пункта "Сообщения 1", если на него последует ответ от собеседника, то из "Сообщения 2", после чего ссылка на диалог также помещается в passedDialogs.txt
3. "Удалять сообщение после отправки". После каждой отправки строка с сообщением будет удаляться из общего списка возможных сообщений.
4. К сообщениям применимо правило синонимизации из П.6.

6. Как задавать текст для рассылки?

Сообщения записываются в столбик. Новое сообщение - новая строка. Порядковый номер сообщения привязывается к порядковому номеру аккаунта, т.е аккаунт №3 будет рассылать только третье сообщение.
Текст сообщений можно синонимизировать. Пример синонимизированного сообщения:
{Привет|Здравствуйте|Добрый день|Приветствую}, хочу тебе рассказать про один {сайт|ресурс|сервис}, который поможет тебе сэкономить кучу {времени|сил|нервов}. Называется он {название1|название2|название3}, так что пользуйся и {радуйся|наслаждайся|рассказывай друзьям}.

ПРАВИЛЬНО

Нажмите, чтобы посмотреть изображение

НЕПРАВИЛЬНО. С новой строки можно писать новое смысловое рандомизированное сообщение, а не продолжение старого

Нажмите, чтобы посмотреть изображение

Пример корректно заданного списка сообщений

Нажмите, чтобы посмотреть изображение

Примечание:
Если у вас плохая фантазия, то можно просто скопировать одно синонимизированное сообщение N раз, где N - число аккаунтов.
Если ваш список сообщений меньше числа аккаунтов, то по достижению конца списка для новых аккаунтов будет браться первое сообщение.
Вложенность не поддерживается. Например, шаблон {{Текст1|Текст2|Текст3}|Текст5|Текст6} будет распознан с ошибками либо вообще не будет.
Авито плохо относится к ссылкам и телефонам в сообщениях, поэтому их желательно маскировать

7. Как задавать аккаунты и прокси?

- Аккаунты задавать в формате логин:пароль
- Прокси в формате ip:port@login:pass
Порядковый номер прокси = порядковый номер аккаунта, поэтому число прокси и аккаунтов должно совпадать. Если используете один прокси на N аккаунтов, то просто продублируйте его N раз.
Не использовать мобильные прокси, они медленные и постоянно обрываются
Для Avito Talker использовать только http прокси.

8. Нажал на стоп и полезли всякие ошибки. Это нормально?

Да, когда вы нажимаете на стоп, то все экземпляры виртуальных браузеров уничтожаются. Просто не обращайте внимания на эти ошибки. Дождитесь фразы "Программа завершила свою работу", после этого лучше перезапустить программу. Если фраза "Программа завершила свою работу" долго не появляется, то, скорее всего, вы нажали на стоп в самом начале авторизации аккаунтов (также может быть и какой-то другой случай) и программа будет выжидать таймаут на подключение к сайту, в этом случае быстрее будет закрыть программу и открыть заново.

9. Тестовое объявление

Когда аккаунт доходит до лимита рассылки или попадает под спам-фильтры, то сообщение уходит, но к получателю не приходит. Если вы хотите отслеживать доставку сообщений, то установите флаг "У меня есть тестовое объявление", укажите ссылку на это объявление и ваши аккаунты будут присылать на него сообщения после каждых N отправленных. Дополнительно, после первого, а потом после каждого пятого сообщения будет создаваться скриншот с отчетом об отправке.
Примечание. Если вы установили 20 сообщений с аккаунта, а тест отправлять после каждых 5, то он отправится 3 раза, а не 4, потому что после 20 сообщения программа завершит работу.

10. Юзер агенты

Программа берет их в случайном порядке. Каждый юзер агент с новой строки. Посмотреть юзер агенты для разных браузеров можно, например, тут или тут
Также можно погуглить и поискать более подходящие варианты. Можно даже найти целые списки свежих юзер агентов. В файле UA.txt юзер агент указан для примера, настоятельно рекомендуем заполнить его вашим списком.

11. Дубликаты

Программа учитывает дубликаты и не шлет повторно объявление одному и тому же человеку.

12. Не подгрузился чат, перезагрузка страницы

У авито иногда наблюдаются проблемы с получением диалога, если после 5 обновлений страницы диалог не прогрузился нормально, то софт перейдет к следующему объявлению

Нажмите, чтобы посмотреть изображение


13. Режим выгрузки входящих сообщений

Данный режим выгрузит в файл dialogs.txt диалоги с непрочитанными сообщениями, с указанием ссылки на объявление к которому принадлежит диалог. Запускать проверку можно каждые N часов.

P.S.

1. Паузу при обрыве сети выставляйте не менее 5 сек.

2. Крайне желательно чистить папку screenshots перед началом каждой рассылки

3. Файл "exceptions.txt" нужно удалять перед каждым запуском, чтобы в случае ошибок разработчику было проще разобраться.

4. Если выполняете рассылку по резюме, то проверяйте города по которым рассылаете, чтобы не было таких ограничений, иначе статистика будет некорректна.

Нажмите, чтобы посмотреть изображение

На главную