Перед созданием запроса прочитайте раздел "Новости". Так как проблема может быть у всех пользователей и я о ней уже знаю


Большинство обращений происходит из-за того, что пользователь невнимательно читает инструкцию. Еще раз перечитайте руководство пользователя и убедитесь, что вы все делаете правильно, цените свое и мое время


1. Соберите весь необходимый материал, который предоставляет программа при ошибке.

1.1 Если ошибка пишется в лог программы, то предоставьте скриншот лога либо скопируйте его.

1.2 Предоставьте файл exceptions.txt (если он присутствует)

1.3 Предоставьте скриншоты ошибок (если они присутствуют). Это графические файлы формата png, которые создаются автоматически в папке с программой и заканчиваются на слово error. Файлы с другими окончаниями присылать не нужно и самим делать скриншоты тоже.

1.4 Если программа никаким образом не перехватывает ошибку и не сообщает про нее (в логе программы нет упоминания про ошибку, нет файла exceptions.txt и скриншотов), но по результату работы вы видите, что она есть (например, комментарий не добавился, но программа пишет, что все хорошо), то максимально подробно распишите свою проблему, чтобы можно было восстановить хронологию, успешно отловить и решить возникающую ошибку.


2. Составьте детальное описание ошибки, условия, при которых она происходит

2.1 При каких режимах работы она происходит?

2.2 Ее периодичность: каждое действие, через раз или реже.

2.3 Появлялась ли она раньше или это первый раз.

2.4 Это происходит на всех аккаунтах/прокси или на каком-то конкретном

2.5 Какие аккаунты вы используете? Сами регистрируете или покупаете? Если у вас программа по vk, то указать авторег/ретрив/актив/неактив/с доступом владельца/без доступа владельца.

2.6 Указать группы, объявления, новости, ссылки на альбомы, получателей с которыми возникает проблема. Опционально, в зависимости от режима и типа программы

2.7 Любое другое уточнение, которое, по вашему мнению, поможет в решении проблемы.



Примеры заявок
1. Здравствуйте, использую программу OkBot версии x.x.x С сегодняшнего дня перестало добавляться описание к загружаемым фото в режиме "Загрузка фото по конкретным альбомам" абсолютно во всех альбомах. Сами фотографии загружаются хорошо. Данная проблема присутствует на всех аккаунтах, которые раньше все добавляли без проблем. Все имеющиеся у меня файлы прилагаю.

2. Здравствуйте, использую программу VkClient версии x.x.x Почему-то один из аккаунтов всегда оставляет комментариев меньше, чем указано в настройках. Указываю 5 записей для комментирования, а он делает 3, а дальше ошибки. Аккаунты покупные автореги, активированные по телефону. Все имеющиеся у меня файлы и ссылку на группу прилагаю.

Важно!!!


— Старайтесь не использовать свои личные аккаунты или те аккаунты, данные от которых вы не хотите передавать третьим лицам, потому что в случае возникновения проблемы на каком-то конкретном аккаунте, программист может попросить доступ к аккаунту для проверки.
— Чем подробнее вы опишите свою проблему и условия, при которых она происходит, тем быстрее вам помогут
— Не все, что идет не по плану, является ошибкой

Рассмотрим для примера программу Skype Client. Если у вас в работе 100 аккаунтов, и на 1-2 из них (может быть даже всегда разных аккаунтах) раз в несколько часов происходит ошибка добавления в список контактов, то такой запрос рассматриваться не будет. Потому что проблема может быть в банальной недоступности сервера api, обрыве сети на чьей-то стороне и т.д.

Это же правило касается и других программ, например, в Avito. Если со всех аккаунтов вам приходит сообщение на проверочное объявление, а с одного не приходит, то, скорее всего, тот аккаунт попал под спам фильтр и программа тут не при чем

Если ваша ошибка происходит редко, не при каждом запуске и очень точечно, то это, скорее всего, не ошибка. Для квалификации ошибки, как ошибки, а не временной неисправности, нужно постоянство и массовость.

На главную