Автоответчик и менеджер аккаунтов вконтакте от DevOrigin

Спам-фильтры с особым вниманием относятся к сообщениям, в которых есть ссылки. И если у вас недостаточно опыта в рассылках, то вы рискуете заспамить свои прокси или отправить аккаунты в бан. Особо вредные пользователи, которые жалуются на сообщения, тоже не на вашей стороне. А вот грамотно составленное сообщение без ссылки у людей вызывает больше доверия, при чем не только у них, но и у фильтров вконтакте тоже. Если вы ведете рассылку с 10+ аккаунтов, то заходить потом на каждый и отвечать - задача не самая удобная и быстрая. Для автоматизации данного процесса лучше всего использовать автоответчик для сайта вконтакте, который есть в программе vkclient. Просто рассылайте ненавязчивые предложения с вопросом, а уже исходя из ответа потенциального клиента автоответчик будет принимать решение про отправку целевого сообщения.


Еще один плюс программы в том, что в ней есть встроенный менеджер аккаунтов, с помощью которого вы сможете вести переписку с нескольких аккаунтов прямо из программы. Все сообщения сохраняются в базе данных, и если случится такая неприятность, как бан аккаунта, то вы с легкостью можете перекинуть все сообщения с забаненого аккаунта на "живой", после чего спокойно продолжить общение

Парсер групп и пользователей вконтакте от DevOrigin

Важным фактором успешной рассылки является хорошо подобранный список групп или пользователей, иначе какой смысл делать рассылку пользователям, которые не заинтересованы в ваших товарах или услугах, а если оставлять посты в неподходящих группах, то вы не встретите ничего, кроме негатива.  vkclient - решение этой проблемы. С помощью данной программы вы легко сможете спарсить группы из поиска по заданным ключевым словам, отфильтровать их по городу и кол-ву участников. Хотите слать по стенам или комментариям сообществ? Без проблем, в настройках парсера вы можете указать и эти признаки для фильтрации.


Если рассылки по нужным группам вам вало и вы решили через личные сообщения уведомить каждого потенциального клиента, то воспользуйтесь встроенным парсером участников сообществ, который поможет вам не только собрать нужных людей из группы по полу, возрасту и городу, но и онлайну, что значительно повысит эффективность рассылки. Даже если ваш бот-аккаунт вдруг забанят, ведь все получатели были онлайн, а значит, что максимальное их кол-во увидело ваше сообщение.


Парсер друзей пользователя с легкостью поможет вам переманить клиентов конкурента к себе, а парсер пользователей, лайкнувших пост, поможет вам отобрать только активную аудиторию группы, без потери КПД рассылки.

Баны на авито. Как обезопасить свою рассылку, советы от DevOrigin

В первую очередь нужно понять, что рассылать там свои партнерские ссылки бесполезно, как и ссылки в принципе, авито их очень не любит. Можно заморочиться с редиректами, но если вам нечего предложить по тематике разделов, то этот сайт не для вас Правильно подобранная целевая аудитория - это главная причина успешной рассылки. Такие люди не станут жаловаться на сообщения и будут максимально заинтересованы в ваших услугах 

 - Не рассылайте больше 20 сообщений с недавно зарегистрированных и более 30-40 со старых аккаунтов 

 - Старайтесь не использовать ссылки в своих сообщениях 

 - Текст сообщения должен быть максимально рандомизирован и без "кричащих" слов. Избегайте фраз "вот мой телефон", "позвоните мне" и т.д. Можно менять имя в тексте. Проще клиенту объяснить почему вас зовут Илья, а не Денис, чем постоянно менять аккаунты 

 - Чередуйте аккаунты. Пусть сегодня рассылают одни, а на след. день другие 

 - Если финансы не позволяют вам использовать прокси 1к1, то хотя бы не используйте одни и те же в контексте одной рассылки больше чем на 1 аккаунт. 

 - Старайтесь не записывать телефон явно, не "7985.." , а "семь 98 абв 5" и т.д. Заведите несколько рабочих номеров и делайте переадресацию 

 - Сообщение может быть отправлено, но не быть доставлено получателю. Обязательно используйте тестовое объявление для проверки доставки. Если сообщение не пришло, то аккаунт попал под фильтр 

Обновления программ для автоматизации работы в социальных сетях от DevOrigin

09.01— Обновление VK Client. Добавлена функция рассылки заявок в друзья

2018

19.12— Обновление VK Client. Исправлена рассылка по личке, в связи с изменениями вк. 

Обновление Avito Monster Sender + Avito Talker. Исправлена авторизация, в связи с изменениями сайта авито

18.12— Обновление Skype Monster Client. Добавлена поддержка прокси, при рассылке по друзьям можно прикреплять файл

08.12— Обновление VK Client. Ускорена рассылка по личным сообщениям, исправлено вступление в группы, в связи с именениями сайта vk.com

09.11— Обновление VK Client. Исправлена публикация постов на стену в связи с изменениями сайта вк 

05.11— Обновление VK Client. Добавлен парсер друзей пользователя 

04.11— Исправлен InstaGen, в связи с изменением верстки сайта инстаграма 

31.10— Обновление VK Client. В режиме комментирования постов можно прикреплять изображения 

30.10— Обновление VK Client. Добавлен парсер пользователей, лайкнувших запись 

28.10— Обновление VK Client. В автоответчик добавлен фильтр по полу 

21.10— Обновление VK Client. Добавлена опция парса групп с открытыми комментариямиПри рассылке по личке можно использовать собственный словарь уменьшительно-ласкательных имен, что вызовет больше доверия, особенно в режиме рассылки по друзьям (Подробнее в инструкции п.17) 

19.10— Обновление Avito Monster Sender. Переписан блок отправки сообщений. Ошибки при прогрузке диалогов (п.12 в инструкции) снижены до минимума — Обновление VK Client. При комментировании постов в группах можно брать случайный текст 

07.10— Обновление VK Client. Добавлена пауза после N действий при рассылке по личке, также в этом режиме будет создаваться скрин после отправки и после удаления сообщения 

05.10— Обновление InstaGen. 1. Добавлена проверка бана на подписки и слета на смс во время работы 2. Помимо таймаута после каждого действия, можно настроить паузу после N действий. 

30.09— Обновление InstaGen. Добавлена фильтрация пользователей инстаграм: открытый профиль, наличие аватарки, ссылок и телефонов в профиле, кол-во подписчиков, подписок, публикаций, дата последней публикации 

28.09— Обновление VK Client. Добавлена проверка ссылок на бан вконтакте 

27.09— Обновление Avito Monster Sender. Добавлен режим выгрузки непрочитанных диалогов в текстовый файл 

26.09— Обновление InstaGen. Можно заполнять раздел "О себе" 

24.09— Обновление VK Client. Написание постов на стены групп можно зациклить 

20.09— Обновление InstaGen. Добавлен парсер инстаграм профилей с vk.com с параметрами: страна, город, возраст, пол 

19.09— Обновление InstaGen. Появилась функция отписок— Обновление VK Client. Написание комментариев к постам групп можно зациклить 

14.09— Обновление OKBot. Изображение к постам можно брать как случайное, так и с привязкой к аккаунту. Парсер теперь общий для всех режимов и вынесен в отдельный блок в настройках 

13.09— Обновление VK Client. При рассылке по друзьям добавлена фильтрация по возрасту. Дополнительно сообщения не будут отправляться группам "Родственники" и "Лучшие друзья" 

11.09— Обновление VK Client. Для получения токена можно использовать свое приложение 

10.09— Обновление VK Client. Запуск программы можно настроить на нужное время. Критерии "онлайн" и "возможность писать в личку" в парсере участников группы теперь опциональны, ранее они были заданы по умолчанию. В рассылке по личке и по стенам добавлен чекбокс с выбором случайного сообщения, если вас не устраивает привязка текста к аккаунту. Также при рассылке по стенам можно брать случайную картинку по той же причине 

30.08— Обновление Skype Monster Client. В рассылке по друзьям можно прикреплять картинку или делать рассылку только картинками 

25.08— Обновление VK Client. Тексты сообщений/комментариев/постов и юзер агенты теперь привязываются к аккаунтам во всех режимах работы. Обновлены П.2 и П.5 

23.08— Обновление VK Client. Теперь можно комментировать аватарки и посты пользователей 

20.08— Обновление VK Client. Добавлен парсер групп из поиска 

19.08— Обновление VK Client. Расширен режим для имитации активности реального пользователя. Новый набор функций теперь выглядит так: скроллинг новостей, переходы из ленты в паблики, на страницы друзей, рандомные лайки и репосты, лайки аватарок, написание сообщений 

17.08— Обновление OKBot. Добавлена функция рассылки комментариев в темы групп и по списку видео. Во всех режимах комментирования теперь можно прикреплять изображения— Обновление VK Client. В режиме работы с группами теперь можно делать репосты и комментировать видео 

15.08— Обновление VK Client. Добавлена функция имитации активности реального пользователя, появился п.9 в FAQ 

11.08— Обновление VK Client. Добавлена функция постинга на свою стену с добавлением изображения, данная функция добавлена и для постинга на стенах групп, появился п.7.1 в FAQ— Обновление OKBot. Теперь программа многопоточна, добавлен п.9 в FAQ 

07.08— Обновление VK Client. Добавлена функция многопоточного инвайта друзей в группы с критериями пол и возраст, добавлен п.8 в FAQ 

04.08— Обновление VK Client. Добавлена функция рассылки по друзьям с критериями пол и онлайн и возможность удаления сообщения после отправки, обновлен п.2 в FAQ 

21.07— Обновление VK Client. Добавлена многопоточная рассылка по стенам групп. П.7 в FAQ 

11.07— Обновление VK Client. Вступление, комментирование и лайкинг постов в группах теперь работают в многопоточном режиме. 

08.07— Дополнен п.16 в FAQ Skype Client и п.8 в Skype Sender.— В режим тестирования введена программа InstaGen. 

20.05— Обновление Skype Client до версии 2.4.3, теперь для работы парсера нужно получать токен, изменен п.1 в FAQ.— Обновление Skype Sender до версии 2.3.1, теперь для работы парсера нужно получать токен, изменен п.1 в FAQ.— Обновление VK Client до версии 1.2.4, добавлено логирование при парсинге 

11.05— Обновление Avito до версии 1.9.2, добавлена новая функция (4 пункт в FAQ). 

08.05— Обновление Skype Client до версии 2.4.2, добавлены 15, 16, 17 пункты в FAQ.— Обновление Skype Sender до версии 2.3.0, добавлены 7, 8, 9 пункты в FAQ.— В FAQ VK Client обновлен п.5