Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы
Назад к списку

Арбитраж трафика: с чего начать и как зарабатывать. Часть 1

Что из себя представляет арбитраж как источник заработка

Считается, что эта ниша в интернете сейчас является одной из самых прибыльных. Она появилась только потому, что в последние годы социальные сети и реклама в них стали очень популярными. Принцип взаимодействия очень просто: рекламодатель покупает трафик, а вы его продаете. Существует 3 основных направления: 

1) Оплата за клики. Когда вам платят за переходы. Например, заказчик оплатил 1000 посетителей на сайт, а вы их нагнали. Самый низкооплачиваемый вариант.

2) Оплата за действия. В основном регистрации. Человек зарегистрировался на сайте по вашей ссылке, а за это вы получаете фиксированную оплату. 

3) Оплата за покупки. Вы получаете процент от покупки реферала по вашей партнерской сссылке. Самый популярный и высокооплачиваемый вид трафика. В этом случае неважно, что делал посетитель на сайте, если он ничего не купил, то и денег вы не получаете.

Арбитражником может стать любой рекламодатель, сеть партнерок или совмещение предыдущих вариантов. В качестве рекламодателя может выступить не только целая организация, но и обычный человек, который платит за эту услугу или за популяризацию товара. Сеть партнерских программ может согласовывать условия взаимодействия клиентов между собой, а также комбинирует в себе предложения от различных сайтов. Понятное дело, что в любом бизнесе нужны продажи, которые позволяют удержать этот бизнес на плаву. А учитывая, что новые продукты на рынке товаров и услуг появляются практически ежедневно, то из этого можно сделать вывод, что арбитраж трафика является очень перспективной ветвью в современном маркетинге, который позволяет быстрее реализовывать товары и услуги, рекламируя их как можно большему количеству людей.

Где можно взять этот трафик


Что касается источников, то сюда входят рассылки сообщений в социальных сетях: Вк, инстаграм, телеграм, тик ток, фейсбук, одноклассники;, на досках объявлений: авито, юла, olx; мессенджерах: дискорд, телеграм, контекстная реклама в яндексе и гугле, каталоги продаж и многое другое. Зарабатывать на этом может каждый и это не преувеличение. Но стоит сказать, что для качественного продвижения придется сначала немного вложиться в это дело, чтобы оно как можно скорее окупилось. Можно конечно использовать и бесплатные источники, но в этом случае дело будет идти медленно, да и вообще не факт, что пойдет. Огромным плюсом здесь являются аналитические способности, позволяющие просчитывать ходы наперед и понимать, для кого лучше всего подойдут производимые товары и где лучше всего разместить рекламу, чтобы ее увидело больше народа. Плюс к тому, не лишним будет обладать талантом писателя, чтобы грамотно составлять тексты, чтобы они цепляли внимание аудитории. Если вы не знаете или не умеете этого делать, можно обратиться к профессиональному копирайтеру, который составит хороший продающий текст. Очень важно уметь правильно оформлять хороший креатив, чтобы опять же аудитория с первого взгляда знала, что ей нужны именно ваши услуги. Многие из тех, кто еще только начинает вливаться в арбитраж, стараются улучшить все, что и так уже хорошо работает. Но тут вам не искусство, если дело изначально хорошо пошло и уже приносит прибыль, лучше переключиться на другие связки. Ну и конечно же постоянно следить за рынком, чтобы не пропустить ни одного обновления.

Что из себя представляет оффер

Так называется любое предложение о продаже продукта или услуги. Первое, на что нужно обращать внимание – это рынок конкурентов, который не только не пустует, но и постоянно пополняется. Постоянно есть риск, что кроме вас на рынок выйдет кто-то еще более успешный. Если вы не были первым, кто привнес сюда новый продукт, то тем более следует соблюдать осторожность. 

Если вы хотите скорее повысить шансы овладения такой информацией, старайтесь делать как можно больше. Также неплохо было бы иметь информацию о платежных системах, через которые можно выводить деньги, полученные в партнерках. У любого предложения о товаре есть свой регион, своя география, где он придется наиболее кстати и куда его хотя бы смогут довезти. Везде есть как сезонные предложения, так и перманентные, только вот сезонные больше дают возможностей заработать первую прибыль. Просто не забывайте следить за тем, чем сейчас увлекается и в чем нуждается Ваша целевая аудитория.

Виды и тестирование офферов

Различают разделения офферов на товары, доски объявлений с сайтов знакомств, гемблинговую отрасль, трейдинг и разные финансовые области, а также мобильные программы. Чтобы проверить, хорошо ли работает конкретное предложение, нужно выбрать себе выгодную партнерскую программу. Также на этом этапе важно поддерживать контакт с менеджером, который отвечает за лучшие источники перегона трафика. Он может дать вам несколько вариантов способов, какими пользуются ваши конкуренты. После этого нужно выбрать территорию, на которой вы хотите работать. На этом этапе нужно продумать верстку, перевод и сделать много ярких баннеров, которые будут оповещать о вашем предложении максимально коротко, но при этом призывно. Не забывайте о том, как здесь важно не тупо копировать чьи-то идеи, а придумать что-то свое, что будет действительно интересно людям. После этого наступает период оптимизации, которую мы делаем в каком угодно случае, только если дело не касается плюсовых связок.

Больше конкретных примеров офферов

Это все была вводная часть, теперь давайте перейдем к практике. Различные сайты с партнерскими программами вы можете найти на партнеркине. Это наверное самый крупный агрегатор партнерских программ для арбитража трафика partnerkin.com

Офферы мы будем рассматривать на примере Advertise (перейти). Это CPA сеть партнерских программ с оплатами за действия и покупки. Офферов там очень много, давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы понимать в чем вообще суть заработка на арбитраже трафика. Первый оффер - доставка еды. После подключения вы получите персональную реферальную ссылку. Если человек перейдет по ней и оформит доставку, то за первый заказ вы получите 2000 рублей. Естественно, многие сразу ничего не покупают, но время жизни куки у оффера 30 дней. Т.е даже если он оформит заказ через 25 дней после перехода, то вы все равно получите свои деньги. Но есть нюанс - эта партнерская программа работает, только если покупатель из Санкт-Петербурга, следователь она для очень узкого круга людей. Если вы не знаете как искать людей именно из Питера, то вам она не подойдет. Двигаемся дальше



Вот известная сеть магазинов одежды и гео там вся Россия, т.е вам нет нужды заморачиваться с тем, чтобы человек был из нужного города. Тут вы за его покупку получаете 10%. Ваш реферал сделал заказ на 5000, вы получили 500 рублей. Чем больше вы привлекаете людей, тем больше зарабатываете. Да и бренд известный, никто не будет думать, что вы пытаетесь впарить какой-нибудь лохотрон. Следовательно, и конверсии (отношение числа переходов на сайт к покупкам) будут высокие.



Не хотите связываться с интернет-магазинами, можно рекламировать сайты другой направленности, например сайты знакомств. Тут оплата также за любого пользователя из России, но уже не за покупку, а за регистрацию. Вам не нужно волноваться, купит он что-то или нет. Есть регистрация - есть оплата от 72 до 104 рублей. 


Игра для взрослых, гео "весь мир". Вы получаете 40% от трат игрока. Легкий оффер тем, что подойдет для любой страны и города. Но логично предположить, что игроков нужно будет искать среди мужчин. Так что в любом предложении от сервиса партнерских программ есть свои плюсы и минусы. Вам нужно найти наиболее удобное для вас.


Естественно этим все не ограничивается, предложений и категорий очень много. Просто нужно внимательно все изучить.


После подключения оффера необходимо сгенерировать ссылку, которую и будем рекламировать


Для этого переходим в настройки и выбираем генератор ссылок

После генерации нам доступна ссылка для перехода. Именно ее и нужно отправлять потенциальными клиентам. Так рекламодатель поймет, что покупателя привели именно вы. И будет знать, кому выплачивать партнерское вознаграждение.



Инструменты для заработка на арбитраже трафика

Конечно, тут все зависит от того, где именно вы собрались искать трафик. Но чаще всего специалисты прибегают к помощи автоматизированных программ, потому что вручную этим заниматься нереально. Представьте себе сколько времени у вас займет, например, рассылка сообщений с 500 аккаунтов Вконтакте, да еще каждое сообщение нужно рандомизировать, чтобы не забанили. Даже подумать страшно. Программы в данном случае решают почти все. На devorigin.ru вы можете найти больше количество инструментов для рассылки и автоматизации действий во всех популярных соц. сетях, мессенджерах и на досках объявлений. Софты обладают всеми необходимыми функциями не только для заработка на арбитраже трафика с помощью рассылок, но и продвижении групп, страниц и каналов в соц. сетях. Здесь вы сможете найти много полезное информации, а также сопутствующие инструменты для работы. Например, прокси, которые помогут максимально избегать банов. Или конструктор сайтов, с помощью которого любой человек сможет сделать продающий сайт или лендинг. А уже на него сливать трафик.

Подведем итоги

Итак, сначала нужно грамотно выбрать партнерскую сеть, с которой вы и будете в дальнейшем работать. Для этого, чтобы не ошибиться, обязательно изучите список партнеров и посмотрите их историю. Наверняка в интернете найдется немало отзывов на тематических сайтах. Если вам что-то непонятно, уточняйте у оператора в службе поддержки количество и качество офферов, а также методы вывода денег из партнерской программы. После того как остановите свой выбор на конкретной сети, нужно выбрать оффера. Для хорошего начала будет достаточно всего пары штук. Затем нужно протестировать их, чтобы выбрать один максимально интересный и выгодный именно для вас. Если вы все сделали правильно, прибыль не заставит себя долго ждать. А вот когда вы уже существенно увеличите свои доходы, нет смысла останавливаться на этом. Можно присмотреть для себя какое-нибудь другое направление.

Немаловажно также создание хорошего креатива, который зацепит людей, посещающих эти сайты. Очень большую роль играет качественное визуальное оформление, на котором не следует экономить. Лучше всего отдать креативы в руки профессионалов, если оформление – это не самая сильная ваша сторона. После этого можно приступать к определению с источником трафика и поиску инструментов для работы на этом источнике.