Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы
Назад к списку

Арбитраж трафика: как начать с нуля. Часть 2

Эта статья является второй по счету на тему заработка на арбитраже трафика для новичков и направлена на описание работы с прелендингами. Прежде чем вы начнете ее читать, ознакомьтесь с первой статьей https://devorigin.ru/news/arbitrazh_trafika. В ней подробно рассказывается про CPA-сети, их офферы и рассматриваются конкретные примеры. Без этой информации текущая статья начинающему будет сложна для понимания.

Давайте вспомним предыдущий материал.

Что такое арбитраж трафика?

Это способ монетизировать перенаправленный трафик. Работает это следующим образом:

1. Есть ваш лендинг, на котором есть ссылка на оффер, т.е на предложения рекламодателей, которые платят деньги за то, что посетители вашей посадочной страницы выполняют требуемые действия (регистрируются, заказывают товары или услуги, оставляют контактную информацию, прочее).

2. Есть рекламодатели, которые вливают в схему реальные деньги, и готовы платить за действия пользователей сети интернет.

3. Есть СРА сеть, которая контролирует количество выполненных действий, подлежащих оплате. Именно партнерка получает деньги от рекламодателей, и является гарантом того, что вы получите свою долю в полном объеме.


Для новичка арбитраж трафика предполагает непрерывный процесс получения новых навыков и знаний. Но здесь нет временных ограничений, отметок и преподавателей. Вы сами себе хозяин, и единственных критерий оценки эффективности вашей работы – сколько вы заработали. Арбитраж трафика – непаханое поле для творчества. Ваша посадочная страница, способы и методы привлечения трафика и лидогенерации, внешний вид сайта, его текстовая и графическая составляющая, все – ваше видение. Естественно, не придется "выдумывать велосипед". Все можно подсмотреть у конкурентов, прочитать в интернете, изучить и проверить на практике. Ошибки возможны, и даже неизбежны. Но ведь никто не говорил, что будет легко. Напомним, лень – главный враг несостоявшегося арбитражника. Делайте ошибки, допускайте просчеты, но исправляйте. 

Распространенный инструмент в работе веб мастера – сайт "прокладка", на который попадает пользователь до перехода на основной лендинг. Он подогревает и делает из него потенциального будущего покупателя с помощью приемов мотивации, вызывающих проявление интереса к продвигаемому товару или услуге.

Назначение и основные задачи прелендинга

Люди, с нуля осваивающие заработок на арбитраже трафика, машинально пытаются сократить количество действий для продвижения своей рекламной компании. Сомнения в необходимости применения прелендинга вызывают следующие доводы:

- Прокладка не закрывает в нужном объеме проблемы потенциального клиента.

- Происходит значительная потеря задействованного трафика.

- Попадая на преленд, пользователь теряет интерес к товару или услуги и не заходит на нужную страницу.

Подобное мнение можно считать ошибочным из-за неумения использовать этот инструмент в нужном формате. 

Схема работы над посадочной страницей, обычно разделяется на 3 составляющих, которые имеют стандартный для основной для массы веб мастеров вид:

1. Тизер – должен заинтересовать внимание пользователя, вызывая у него любопытство, желание расширить свой кругозор или просто развлечься.

2. Прелендинг – подогревает клиента увлекательным рассказом или приводит факты о высокой эффективности на конкретных жизненных примерах.

3. Посадочная страница (лендинг) – производит конвертацию любопытства и интересов в целевое действие (заказ товара, звонок на горячую линию, оформление доставки).

Участие прелендинга способно повысить эффективность работы даже таких холодных источников трафика как кликандеры, редиректы и баннерная реклама. Его можно изготовить под определенный круг пользователей, например: желающих похудеть или любителей здорового образа жизни.

Способы создания прелендинга для арбитража трафика

Разрабатывая политику или план действий в рекламной компании для выбранной в СРА группы товаров/услуг, веб мастер пытается свести к минимуму затраты, касающиеся не только материальных вложений, но и рабочего времени.

Именно поэтому, при необходимости использования прелендинга, первое желание – найти оптимально легкий способ его изготовления. Выбор, при этом, не отличается своим богатством, таких способов всего 2, каждый из которых разберем более подробно.

1. Самостоятельное изготовление страницы или переоформление готового лендинга

Превосходный вариант, чтобы с нуля начать зарабатывать на арбитраже трафика. Если у вас нет знаний программирования или бюджета, чтобы нанять фрилансера, то идеальный вариант - воспользоваться конструктором продающих сайтов. Создать одностраничный сайт там сможет любой желающий. Можно создавать собственные шаблоны либо использовать уже готовые, просто меняя информацию под себя. На рынке можно выделить 2 таких конструктора. По ним у нас написана отдельная статья (кликабельно), где детально расписаны все возможности. 

Вот небольшой список готовых шаблонов в одном из них.





А вот на другом



Выбираем готовый дизайн (обведено красным) и подставляем свою информацию. Легко менять текст и картинки на сайте. Изменять положение элементов сайта тоже не составит труда. Нудно просто переместить элемент мышкой в нужную часть сайта. Слева у вас будет панель с большим количеством готовых элементов, которые просто перетаскиваете на рабочую область и заполняете. Сложного ничего нет абсолютно. Техподдержка в чате на сайте вам поможет, если возникнут трудности.




2. Воспользоваться готовой страницей конкурента или рекламодателя

Самый легкий и доступный способ для установки прелендинга. В партнерских программах, как правило, рекламодателем предусмотрена подобная опция и воспользоваться ей не сложно. Единственный момент, данный выбор – путь к провалу будущего оффера. Этот сайт давно знаком пользователям и уже порядком приелся. Его появление, обычно, вызывает обратный эффект, клиент как можно быстрее покидает замыленную страницу. Использовать прелендинги конкурентов тоже такой себе вариант, ведь тогда полностью теряется уникальность предложения. А если конкурент является топовым в арбитраже трафика и имеет хороший заработок, то его лендинги уже все видели, так что конверсия у вас будет минимальна. Так что единственно верный вариант - это использовать свои лендинги. 

Чем заменить прелендинги

Вы можете их не использовать, если считаете его неэффективным или сложным - это ваше право. Только прямую ссылку от партнерки использовать в любом случае нельзя, потому что спамеров и арбитражников много, из-за чего домены CPA партнерок быстро блокируют. Нужно использовать редиректы. Т.е когда один домен перенаправляет на другой (в нашем случае партнерский). При таком режиме работы у вас намного меньше шансов быть заблокированными. Лучше всего воспользоваться сервисом TDS с уводом ботов. Это удобная система распределения трафика, когда реальный человек отправляется на нужный сайт, а бот спам-фильтра на другой белый ресурс, например стартовую страницу гугла. Описание сервиса редиректов (перейти).

Чем рекламировать партнерские ссылки и прелендинги

Рекламировать партнерские ссылки можно среди своих подписчиков в социальных сетях, через контекстную рекламу в поисковиках или рекламные рассылки. Для новичков и людей без своих раскрученных групп, рекламные рассылки будут самым оптимальным вариантом. Потому что для настройки контекстной рекламы нужно нанимать сертифицированного специалиста, который берет немалые деньги. Такой способ подойдет только крупным компаниям или тем, кто точно знает, что делает. Поэтому начинающим лучше повременить и использовать программы для рассылки. С ними зарабатывать на арбитраже трафика будет проще, ведь можно автоматизировать многие процессы. Они просты в использовании и имеют небольшой порог вхождения. Разобраться с ними не сложно. Большое количество подобных программ можно найти на агрегаторе devorigin.ru. Здесь собраны различные инструменты для раскрутки в инстаграме, телеграме, вконтакте, дискорде, одноклассниках, тик токе, авито, юле, скайпе. С помощью программ можно не только выполнять рассылку рекламы, но и полноценно продвигать свои группы, каналы и страницы в соц. сетях. Сайт удобен тем, что не нужно искать сервисы отдельно, все собрано в одном месте: прокси, конструкторы сайтов, виртуальные сервера, tds, биржи для рекламы и прочее. А в SMM блоге можно найти много полезных статей на тему продвижения и рассылок.