Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы
Назад к списку

Какие бывают типы хештегов и как они влияют на раскрутку в инстаграме

Хештеги — один из лучших инструментов для бесплатной раскрутки в инстаграме. С ними вы сможете попасть в ленты рекомендаций по интересам и привлекать новых людей. Хештеги упрощают поиск информации, поэтому активно используются в интернете. Поговорим о том, как хэштеги помогут в раскрутке инстаграм профиля.

Основные плюсы от использования хештегов заключаются в следующем:

Вас видит целевая аудитория

Большая часть бизнеса перешла в инстаграм и другие социальные сети. И это не просто так. В инстаграм искать товары намного удобнее, а непринужденная и позитивная атмосфера привлекает людей. С хештегами вы упростите для потенциальных клиентов процесс поиска вашего профиля. Если вы решили заняться бизнесом или просто стать популярным, то хештеги помогут в этом.

Конкретизация контента

Когда вы ведете собственный блог, остро встает вопрос об идеях для контента. Чем более узконаправленная ваша тематика, тем сложнее генерировать посты. Поэтому авторы охватывают сразу несколько актуальных тем, на которые можно писать. Чтобы читателям было удобнее ориентироваться, с помощью хештегов блогер может разбивать свои посты на отдельные рубрики. Введя определенный хештег, человек сразу увидит все публикации по интересующей его теме. Однако будьте осторожны с высокочастотными хэштегами, потому что их используете не только вы.

Растут охваты постов и видео

Мечта каждого блогера в инстаграм — миллионные охваты на его публикации. Хештеги помогают приблизиться к этой цели, ведь по ним пользователи смогут найти блогера. Чем больше меток разместить, тем выше шансы на то, что на профиль забредет потенциальный подписчик. На каждый пост можно размещать до 30 хештегов, однако делать это нужно с умом. Используйте разные виды хештегов, комбинируйте высокочастотные и низкочастотные. Например, вы опубликовали пост о ресторане в Москве.

Можно добавить пару региональных хештегов, немного популярных и редких: #ресторанмосква, #едавмоскве, #вкуснаяеда, #спылусжару, #французскаякухня, #томям.


Влияют на узнаваемость продукта, личности, бренда

Придумав уникальный хештег, вы сможете создать свою отличительную черту. Такое словосочетание, которое сразу будет с вами ассоциироваться. Можно использовать сразу несколько хэштегов и применять их в разных случаях. Для каждого мероприятия придумывать что-то новое, но с одной отличительной чертой. Это могут быть интересные рифмы, или привязки к названию вашей организации.

Как использовать хештеги для раскрутки в инстаграме

Здесь все не так просто, как кажется. Чтобы хештеги превратились в "ниточки", по которым пользователи находят ваш контент, нужно соблюдать определенные правила:

— хештеги обязательно пишутся слитно, никаких пробелов. Даже если слов несколько, их все равно нельзя разделять. Вместо пробела можете использовать нижнее подчеркивание или точку;

— чем короче хештег, тем лучше. Лаконичные и броские фразы хорошо запоминаются, поэтому их использование должно быть в приоритете. Длинные слова тоже можно использовать, по возможности сокращая их;

— хештеги должны быть строго по вашей тематике. Любое отклонение от темы негативно скажется на раскрутке в инстаграме;

— когда блог для русскоязычной аудитории, то и хештеги должны быть на этом языке. Если создавать "солянку" из России, Германии и США, то инстаграм запутается и не станет помогать в раскрутке;

— в посте всегда должен быть текст. Одни только хештеги выглядят так, будто это спам. Читатели могут не оценить такой подход.

Типы хештегов в инстаграм

Существует две классификации хештегов в инстаграм: по назначению и по частоте.

По назначению:

Географические

Хорошо подходят для бизнеса, у которого есть физические точки. Такие метки четко указывают на то, где расположено место из поста. Например, вы можете указать не только город, но и род деятельности, которой занимается бизнес (#шавермапетербург). Для онлайн-бизнеса тоже можно использовать географические метки. В любом случае они снижают конкуренцию и помогают находить аудиторию с определенных регионов. Для их использования достаточно проанализировать аудиторию и узнать, из какого города приходит больше всего клиентов.

Тематические

Относятся к роду деятельности. Такие хештеги используют в больших количествах, чтобы привлечь клиентов к определенной тематике. Например, если вы занимаетесь написанием текстов для бизнеса, то это может быть: #тексты, #реклама, #продвижение бизнеса, #маркетинг, #контент. Одним словом все, что так или иначе связано с вашей сферой.

Брендовые

Уникальные хештеги, которые привязаны к определенной личности или продукту. Чем популярнее бренд, тем выше конкуренция.

Хайповые

Используются для кратковременного роста активности. Например, упоминания горячих новостей и волнующих событий. Эффективный, но не самый добросовестный способ привлечения аудитории. Как мы уже говорили ранее, хештеги должны соответствовать тематике профиля.

Для раскрутки

Такие хештеги оставляют люди, желающие увеличить свою популярность за счет бартеров: взаимные лайки, подписки, упоминания в сторис и так далее. Выше мы перечислили основные типы хештегов по назначению.

По частоте:

Низкочастотные

Редко используются другими людьми, за счет чего конкуренция практически отсутствует. Хорошо подойдут для начинающих блогеров, которые еще не могут бороться в конкурентных запросах. По низкочастотным хештегам привлекается наиболее целевая аудитория, поскольку они связаны с узкой тематикой.

Среднечастотные

Более популярные метки, которые отличаются умеренной конкуренцией. Такие запросы стоит включать в свои посты, даже если профиль уже раскручен. Хорошо увеличивают охваты. Есть шансы попасть в ленту хештегов, если аудитория будет проявлять активность к посту.

Высокочастотные

Самые распространенные хештеги, которые постоянно встречаются в инстаграм. Лента таких меток обновляется каждую секунду, поэтому задержаться там надолго будет сложно. Высокочастотные хештеги хорошо использовать в связке с географическими, чтобы увеличить шансы на привлечение аудитории.

Общие рекомендации по использованию хештегов

— не используйте более 30 хештегов на пост;

— оставляйте метки не в самом тексте поста, а в первом комментарии. Так вы сэкономите пространство для текста и сделаете публикацию более эстетичной;

— разделяйте отдельные хештеги пробелами;

— используйте метки только по тематике блога;

— не используйте расистские, противозаконные, экстремистские и спам хештеги. 

Использовать хештеги или нет — решать вам. Для кого-то это бесплатный инструмент, помогающий в раскрутке аккаунта в инстаграме, а кому-то лень подбирать слова. Не забывайте соблюдать основные правила при использовании хештегов, если решитесь заняться этим делом. Удачи!

Полезные статьи:

Как сделать рассылку подписчикам и пользователям в инстаграм

Бесплатные способы раскрутки аккаунта в инстаграме

Как попасть в рекомендации инстаграма

Теневой бан в инстаграме: как проверить и выйти из него

Как с нуля продвигать канал в телеграме