Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы
Назад к списку

Что нужно знать про рассылку в директ инстаграм

Для чего используется рассылка сообщений в Инстаграм 

С помощью рассылки вы достигаете сразу нескольких целей: 

— Приветствие новой аудитории. В рассылке можно выразить благодарность и предоставить какой-либо бонус или промокод на скидку.

— Оповещение об акционных/скидочных предложениях, новых поставках, услугах и т.д.

— Приглашение к сотрудничеству рекламодателей.

— Реклама товаров/услуг. Одна из основных целей aрассылки в директ инстаграм, которая будет продвигать ваши продукты и сферу деятельности, привлекая новых покупателей и заказчиков.

— Сбор отзывов. Благодарите ваших клиентов и просите их оставить впечатления о работе с вами. Это всегда важно.

— Поздравления в честь значимых дат. Получать поздравления приятно всем. Многие специально ждут праздников, чтобы получать какие-либо "плюшки" от сервисов и магазинов. Поэтому такой вид рассылки в инстаграм может значительно повысить продажи.

Преимущества массовой рассылки в директ Instagram


При выборе удачного повода и составления креативного и цепляющего рекламного текста, массовая рассылка в инстаграме принесет вам:

- увеличение конверсии (рост числа заказов, посещений целевых ресурсов и т.д);

- рост числа подписчиков;

- живую активность на странице, которая очень важная для продвижения аккаунта;

При этом помните, чтобы создать удачную рассылку в инстаграм вы должны знать потребности аудитории и не предлагать то, чего им не нужно. Либо выполнять рассылку без креативов заезженными текстами. Никогда не заставляйте пользователей выполнять действия, общение должно быть непринужденным и иметь рекомендательный характер. Опишите вкратце свои товары/услуги/ресурсы и укажите преимущества работы с вами - этого будет достаточно. Иначе на такую рассылку будет много жалоб и ответных негативных сообщений.

Выбор программы для рассылки в Инстаграм

При выборе подходящей программы для рассылки в инстаграм нужно руководствоваться несколькими принципами:

— Наличие нужных функций. Очень часто одной лишь функции рассылки мало, хочется выжимать трафик и привлекать клиентов по полной. Поэтому многофункциональные комбайны будут более эффективны.

— Возможности рассылки. Чем больше вариаций рассылки предоставляет программа, тем лучше. Ведь отправлять сообщения в директ тоже можно по-разному:

  1. Отправка по существующим диалогам.

  2. Рассылка по списку пользователей.

  3. Рассылка в директ своим подписчикам.

  4. Рассылка сообщений подписчикам конкурента.

  5. Приветствие только новых подписчиков.

—  Количество аккаунтов. Для массовой рассылки нужно много аккаунтов, которые будут работать параллельно. Программа обязательно должна уметь рассылать в многопоточном режиме.

—  Соблюдение предостережений в работе. Программа для рассылки в инстаграме должна уметь рандомизировать тексты сообщений, поддерживать работу с прокси, соблюдать лимиты и делать паузы при отправке сообщений, чтобы продлить жизнь вашим бот-аккаунтам для рассылки.

Как сделать рассылку в директ инстаграм

Выделим несколько инструментов, которые имеют в своем арсенале необходимый набор функций для проведения массовых рассылок, а также дополнительных возможностей для полноценного продвижения и ведения аккаунтов.

Программа для рассылки в инстаграм со встроенным регистратором аккаунтов (ознакомиться). Сможет не только быстро сделать рекламную рассылку, но и создать вам аккаунты для работы. Имеет удобную тикет систему и круглосуточную поддержку, которая всегда окажет помощь в настройке. Также имеется форум и закрытый чат клиентов в телеграме, где можно задать вопрос у других пользователей программы. Если основной упор вашей работы в инстаграме завязан на рассылке в директ, то лучшей программы вам не найти. Что еще умеет? Вот лишь часть возможностей:

- Авторегистрация аккаунтов;

- Рассылка сообщений в директ инстаграм;

- Директ менеджер. Любой аккаунт можно открыть во встроенном браузере программы;

- Приветствие новых подписчиков. Не только сообщением в директ, но и лайками, комментариями, просмотрами сторис;

- Автопостинг любого типа публикаций;

- Сбор активностей у конкурентов;

- Лайки, подписки, отписки и просмотры историй;

- Планировщик задач и ведение статистики;

- и другие возможности, упрощающие ваше продвижение;

Программа для рассылки и продвижения в инстаграме (ознакомиться). Имеет схожий список возможностей. Присутствует большая база знаний, которая поможет вам правильно настроить программу. Тикет система для оперативной поддержки пользователей. Вот лишь некоторый список функций:

- Рассылка в директ Instagram;

- Парсинг целевой аудитории у конкурентов или по хэштегам;

- Автопостинг и заполнение аккаунтов;

- Массфолловинг и масслайкинг;

- Шпион для лайкинга, комментирования и сообщений в директ. Перехватит у ваших конкурентов аудиторию, которая проявляет активность в текущий момент времени;

- Массовый просмотр сторис;

- Режим отписки от ненужных пользователей;

- Планировщик задач;

- и многое другое.

Безопасность при рассылке сообщений в инстаграме

— Только креатив. Нет фантазии и не знаете как заинтересовать? Лучше доверьте эту задачу копирайтеру. Без хороших слоганов реклама бесполезна.

Использование прокси для инстаграм (ознакомиться). Если вы работаете только с 1 личным аккаунтом, то прокси можно пренебречь. Но если вы решили сделать рассылку в директ с нескольких десятков аккаунтов, то без них не обойтись. Лучше всего подойдут мобильные, подробнее про них написано в отдельной статье (ознакомиться)

— Рандомизация. За рассылку однотипного текста Instagram банит. Поэтому не ленитесь рандомизировать ваши тексты. Все программы поддерживают подобные форматы: {Здравствуйте|Добрый день|Приветствую}! {Благодарен за подписку|Спасибо, что подписались|Рады, что вы теперь с нами}... . Всякий раз программа будет брать случайное слово или фразу из скобок, делая каждое отправленное сообщение уникальным.

— Соблюдение лимитов. Не отправляйте больше 100 сообщений своим подписчикам и больше 30-40 тем, кто на вас не подписан. С первого взляда такой маленький лимит не внушает надежды на успешуню работу, но для решения этой проблемы в программах и существует многопоточность. Т.е одновременная рассылка например с 50 аккаунтов по 30 сообщений - это уже 1500 писем.

— Паузы при отправке. Реальный человек не может отправить 10 сообщений с разным текстом за несколько секунд. Ставьте интервал отправки в несколько минут. Такая рассылка будет длиться дольше, но будет выглядеть естественней для спам фильтров.

Подводя итоги можно отметить, что целей и способов организации рекламной рассылки в директ инстаграм предостаточно. Но ясно только одно - для серьезной работы без автоматизированных программных средств просто не обойтись!