Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы и сервисы
Назад к списку

Что такое охваты в ВК и как их повысить

Для успешного продвижения Вконтакте важную роль играет привлечение внимания как можно большего числа людей к своей группе или странице. Для этого в статистике Вконтакте существует специальный показатель – охват. Какую информацию он предоставляет?

Во-первых, охват может продемонстрировать результаты вашей рекламной компании (график зеленого цвета);

Во-вторых, благодаря этой статистике вы сможете увидеть актуальность своего контента, и то как он распространяется пользователями через репосты (график бирюзового цвета); 

В-третьих, данный показатель демонстрирует насколько ваша аудитория заинтересована в том, контенте, который вы публикуете (график красного цвета);

В-четвертых, можно просмотреть полную статистику охвата по всем направлениям (график синего цвета).

Важность вирального охвата Вконтакте


Вириальный охват - это количество пользователей, которые посмотрели пост, не являясь подписчиками группы или канала.

Увеличивая виральный охват в ВК, ваш контент распространяется в социальной сети, что положительно сказывается на количестве лайков и комментариев, а также на приросте новой аудитории. Благодаря этому виду охвата растет количество уникальный пользователей, которые соприкасаются с вашим контентом, а, следовательно, это может привлечь новых клиентов. Кроме того, виральный охват создает "вирусность". Охват подписчиков позволяет вывести свою группу на монетизацию, но только в том случае, если она не противоречит правилам Вконтакте. На данный момент для подключения к рекламной бирже Вконтакте необходим средний охват подписчиков за день не менее 7 500 человек. Кроме того, этот показатель говорит о лояльности вашей аудитории и заинтересованности в том, что вы публикуете.

Причины снижения охвата 

  • Некачественно привлеченная аудитория. Если владелец сообщества покупал подписчиков, или привлекал через конкурсы, то привлеченные такими методами люди, чаще всего не проявляют активность, так как многие из них – это фейковые аккаунты, а многие просто не являются целевой аудиторией. 
  • Некачественный контент. Хотя на ваш взгляд, контент может быть интересным, однако ваша аудитория может считать иначе. Качественный контент несет пользу, а также вызывает эмоции у аудитории. Если этого нет – охват будет падать. 
  • Использование неуникального или нарушающего правила Вконтакте контента. Из-за этого сообщество может получить санкции в виде теневого бана, из-за чего контент пропадает из раздела рекомендации и ленты новостей подписчиков. 
  • Редкое или наоборот слишком частое размещение постов. 
  • Неподходящее время публикации контента. 

Как увеличить охват постов в ВК

  • Первый, и самый основной метод повышения охвата – публикация качественного контента. Для того чтобы узнать, что интересует вашу аудиторию. Вы можете анализировать контент ваших конкурентов, а также собственную статистику, чтобы определить, какие темы постов набирают больше всего активности. Если контент будет качественным, то подписчики будут отправлять его в личных сообщениях, а также добавлять себе на стену, делясь со своими друзьями. Это повысит виральный охват. Кроме того, охват подписчиков также будет расти, так как ваша аудитория будет внимательно следить за тем, что вы публикуете. 
  • Размещайте уникальный контент, чтобы не только избежать санкций, но и повысить вероятность попадания в рекомендации. Помимо этого, качественный и уникальный контент будет собирать больше лайков и комментариев, благодаря чему ваше сообщество сможет получить огонек "Прометей" - это дополнительный виральный охват на протяжении 7 дней. 
  • Для повышения просмотра вашего контента среди подписанных пользователей, публикуйте посты регулярно и часто. Однако частота не должна превышать 1 поста в час, и то если вы уверенны в качестве своих публикаций. Особенно важно публиковать контент в подходящее время, когда ваша целевая аудитория находится в сети и более расположена на проявление активности. 
  • Немного увеличить охват можно за счет хештегов и геолокации. Необходимо точно подбирать метки, которые будут соответствовать содержанию постов. Их не должно быть слишком много. 
  • Дополнительный виральный охват можно увеличить за счет размещение репостов в других группах. Для этого можно заказать рекламу, или договорится о взаимном пиаре. 
  • Рекламный и полный охват повышается при помощи таргетированной рекламы. 
  • Быстрый способ повысить охват подписчиков и общий охват – провести конкурс репостов. Тем не менее этот метод дает временный эффект, лишь в период проведения конкурса. 
  • Побуждайте аудиторию проявлять активность, добавляя ваше сообщество в рекомендации, нажав на заветный колокольчик. Кроме того, ваши подписчики могут рекомендовать вашу группу своим друзьям, но для этого создайте для них мотивацию. 

Полезные инструменты для Вконтакте:

Недорогая, но функциональная программа для рассылки и продвижения в ВК

Интересные статьи по теме:

Рассылка в Телеграмме с помощью универсального софта

Пиар и раскрутка Дискорд сервера

Бесплатные способы продвижения аккаунта в Инстаграме