Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы
Назад к списку

Почему подписчики в инстаграме от вас отписываются

Найти подписчиков — уже нелегкая задача. Но дальше вам еще предстоит удержать эту аудиторию. Как сделать так, чтобы подписчики оставались с вами дни, месяцы и даже годы? О причинах резкого снижения интереса аудитории и увеличения количества отписок вы узнаете в этой статье.

Нецелевой контент

Когда ваш блог повествует об определенной тематике, нужно придерживаться именно ее. Например, автор рассказывает о новинках в мире игровой индустрии. Но вот в сети появляется сенсационная новость о том, что найдено чудодейственное лекарство от СПИДа. Автор блога решает хайпануть на таком событии: выкладывает пост, которого аудитория не ждет. В результате многие подписчики могут не оценить такой подход и массово начать отписываться от аккаунта.

Отсутствие контакта с аудиторией

Если люди подписаны на блог какого-то человека, значит им интересна его личность. Они захотят пообщаться с ним напрямую: задать вопросы в директ или подискутировать в комментариях. Когда вместо емких ответов от реального человека люди видят шаблонные фразы — лояльность моментально снижается. Поэтому личные блоги очень важно вести самому, а не нанимать для этого менеджеров, которые могут быть вовсе некомпетентны в вашей области.

Конкуренты сделали лучше

Именно здесь познается вся важность такого компонента, как исследование рынка. Еще до начала ведения блога вы должны знать все о конкурентах: о чем они пишут, как подают материал, как взаимодействуют с аудиторией, какие фишки используют. Логично, что если вы ведете блог хуже остальных, то подписчики будут отписываться.

Неожиданная смена формата


Инновации — это не всегда хорошо. Многих подписчиков могут смутить неожиданные жаргонизмы и броские фразы, если блог отличался своей серьезностью. Любое изменение приведет к тому, что одна часть подписчиков это оценит, а другая уйдет. Перед резкой сменой формата стоит спросить аудиторию, хотят ли они попробовать что-то новенькое. Делать новый формат на основе догадок и предположений не стоит.

Контент не приносит пользу

Пользователи подписываются на блоги, чтобы удовлетворять свои информационные желания. Если вы не можете делать такой контент, который дает ответы на волнующие вопросы вашей аудитории — они уйдут. Посты всегда должны быть направлены на пользу для читателя и нести в себе какую-то экспертность и личный опыт. Если то же самое легко найти в интернете, то зачем вы нужны?

Некачественно оформлен профиль

Инстаграм — это больше про визуал. Но и тексту стоит уделять внимание. Если вместо качественных фотографий и яркого, структурированного текста люди видят небрежные наброски мыслей с размытыми иллюстрациями, то они просто не захотят это читать. И даже действительно полезный контент не сможет удержать пользователей. Подписчики любят глазами и начнут отписываться, если зрительный контакт не будет установлен.

Отсутствие клиентоориентированности

Блоги также используют для продаж. И если обратная связь с клиентами не работает словно отлаженный механизм, то ничего хорошего от этого ожидать не стоит. Все ваши менеджеры должны быть вежливы и всегда на связи, чтобы потенциальный покупатель быстро получил ответы на все вопросы и остался доволен.

Мотивированная подписка

Когда вы цепляете подписчиков не интересным контентом, а каким-то поощрением, то подписка обусловлена выгодой или любопытством. Любые акции и розыгрыши за подписку привлекают как заинтересованных пользователей, так и охотников за призами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после окончания события часть людей сразу отписывается.

Много рекламы

Надоедливую рекламу вместо ожидаемого контента никто не любит. Пользователи на каждом шагу видят рекламу в интернете, поэтому привыкли просто не обращать на нее внимания. Процент рекламы в блоге должен быть минимальным, иначе подписчики будут воспринимать это как акт неуважения в свой адрес.

Ворованный контент

Любая ложь рано или поздно вскрывается. Если ваши тексты и фотографии взяты у авторов, которые честно ведут свой блог — ни к чему хорошему это не приведет. Автор ворованного контента рискует не только потерять часть аудитории, но и получить блокировку аккаунта от самой социальной сети.

Мало контента

В инстаграме очень активная аудитория. Они смотря сторис несколько раз в день и постоянно ждут новых постов. Никто не станет ждать неделями, пока автор блога соберет достаточно материала. Именно поэтому контент-планы для инстаграм составляют на недели и даже месяцы вперед. Рекомендуется выкладывать не менее одного поста в два-три дня. Сторис можно публиковать ежедневно.

Резкая смена тематики

Это очень похоже на смену формата подачи материала. Когда у блогера уже имеется аудитория, то она хочет видеть тот контент и в таком виде, в котором он есть. Любые изменения без предварительных исследований приведут к массовым отпискам. Сама по себе отписка от профиля инстаграм — нормальное явление. Люди приходят и уходят, с этим ничего не поделаешь. Беспокоиться стоит только в тех случаях, когда стандартные проценты отписок резко возросли в несколько раз. Вполне вероятно, что произошла одна или несколько ситуаций, описанных в этой статье. 

Полезные статьи:

Бесплатные и платные методы продвижения аккаунта в инстаграме

Как сделать рассылку подписчикам и пользователям инстаграм в директ

Как приватность канала влияет на продвижение в телеграме

Раскрутка дискорде: как раскрутить сервер в дискорд

Как самостоятельно раскрутить канал на ютубе: советы и рекомендации