Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы
Назад к списку

Как привлекать подписчиков и увеличить активность в социальных сетях

Социальные сети не всегда работают в пользу продвижения вашего бизнес-аккаунта (если только вы не тратите огромные бюджеты в таргетированную рекламу), ведь в первую очередь они были созданы для общения. Если вы сталкиваетесь с проблемами низкого трафика или все еще не знаете, как управлять аккаунтом своего бренда, мы составили список советов, чтобы рассказать вам о способах привлечения подписчиков, увеличения охватов и удержания аудитории - а это важный пункт для продвижения сообществ и страниц. Чем дольше пользователи задерживаются на ваших ресурсах и проявляют поведенческие факторы, тем выше вас оценивают фильтры социальных сетей. Ваши каналы и группы будут чаще показываться в поиске по релевантным запросам, а записи, например в инстаграме, выводиться в рекомендуемое.

Графика и видео

В социальных сетях почти каждая компания, которая представляет свои продукты или услуги более широкой аудитории, имеет свой профиль. Следовательно, вы должны прорваться через огромное количество постов и достичь своей целевой аудитории. Размещаемая графика должна быть интересной и привлекательной. В последнее время большой популярностью пользуются видео. Подготовьте материал, содержащий этапы работы вашей компании, или расскажите о ее создании. Обратите внимание на качество звука. Не забывайте о профессиональном мастеринге, который свидетельствует о качестве записи. Если вы не владеете приемами графического и видеодизайна, то обратитесь за помощью к специалисту или поищите бесплатные онлайн сервисы для редактирования изображений и видео. Если вы делаете нарезки видео и хотите разместить какой-то текст, то следите, чтобы он не портил общую картину. Вам наверняка не раз попадались видео со смайликами в половину экрана. Такие видео больше хочется пролистнуть, чем посмотреть.

Как часто публиковать контент

Принято считать, что социальные сети никогда не засыпают. Поэтому постарайтесь наладить отношения с аудиторией через продуманный график публикаций. Вконтакте лучше публиковать до 15 постов в сутки, в инстаграме достаточно 5, а в телеграме хватит и 1-3. Также помните о систематичности. Созданная на скорую руку публикация и некачественный контент не сделают ваш профиль хорошей площадкой для рекламы. Поэтому следите за тем, чтобы время от времени появлялись новые, хорошо продуманные публикации. Также обратите внимание, в какие часы ваши подписчики наиболее активны, и приблизительно в данное время публикуйте материалы. Таким образом вы достигнете наибольшего охвата сразу после публикации.


Автоответчики

Автоматизация позволяет быстро общаться с пользователями и решать их проблемы в автоматическом режиме. Поэтому задумайтесь об установке чат-бота с предложениями тем вопроса и ответами на них. Если бот не сможет самостоятельно дать ответ на возникший вопрос, то к переписке подключится ваш оператор или вы сами. В конце концов, это прибавит удобства в общении с клиентами и не повредит вашему бизнесу.

Язык общения

Со своими подписчиками в профиле общайтесь на понятном для них языке. Если ваша аудитория, например, старше 40 лет, не используйте слишком много смайликов или современные жаргонизмы, которые будут им непонятны. Если ваша целевая аудитория разнообразна, подготовьте пост таким образом, чтобы привлечь подписчиков всех возрастов и интересов в инстаграм, Вк и на другие сайты.

Коммуникабельность

Никогда не игнорируйте своих подписчиков. Если клиент задаёт вопрос, всегда отвечайте на него. Постарайтесь, чтобы время вашей реакции на сообщение было как можно короче. В этом вам поможет чат-бот, о котором мы рассказывали выше. Люди, которые любят комментировать ваши записи, ожидают, что вы им ответите. Помните, что взаимодействие с пользователями позволяет повысить узнаваемость и лояльность к вам.

Ценный контент

При подготовке постов следите за тем, чтобы контент, который вы размещаете, заинтересовал потребителей. Вы не можете постоянно демонстрировать свои продукты и услуги – пусть они будут занимать только 20-30% вашего контента. Так что же публиковать? Сосредоточьтесь на поддержке пользователей, публикации полезных новостей, связанных с успехами компании (или наоборот) и вашей нишей в целом, и пр. Когда вы чувствуете себя экспертом в своей области, вы можете давать советы по тому или иному вопросу. Также пользователи любят интерактивные и завлекающие посты (опросы, голосования и т. д.) – это тоже поможет вам привлечь подписчиков в instagram, Вк, телеграм, тик ток и другие соц. сети.

В этой статье собраны правила, которые помогут создать хороший текстовый пост https://devorigin.ru/news/text_instagram

Накрутка подписчиков и лайков

Понятное дело, что накрученные подписчики вряд ли у вас что-то купят или будут ценным фактором для продвижения. Но они будут психологическим фактором для побуждения реальных людей. Допустим, пользователю понравился ваш контент, в каком случае он подпишется с большей вероятностью: когда у вас 100 подписчиков или 10000? Эффект толпы работал раньше и будет работать всегда. Накрученные боты не принесут вам выгоду лично от себя, но они помогут привлечь реальных и живых подписчиков. Стоит посоветовать один из лучших сервисов для накрутки соц. сетей (кликабельно), с обзором его услуг, цен и возможностей.

Тематические мероприятия

В своих постах используйте знаковые события, происходящие в мире. Вы можете упомянуть о приближающихся или наступивших праздниках и организовать по этому поводу какое-либо событие (например, конкурс или розыгрыш). Подкрепите этот совет собственной идеей, чтобы она соответствовала основам вашего бренда. Ориентируйтесь также на всевозможные премьеры или спортивные мероприятия. Перед началом чемпионата мира по футболу в интересной форме обратитесь к аудитории. Например, спросите за какую команду будет болеть ваша аудитория и сделайте опрос. Подчеркните те или иные моменты, которые кажутся вам наиболее выигрышными с точки зрения пиара.

Рекламные рассылки

Многим этот способ покажется спамерским, но это далеко не так. Вы будете рассылать по лояльной аудитории. Как именно? - спарсите подписчиков конкурента или участников схожих по тематике групп. Сделайте по ним рассылку с вашим предложением. Из-за того, что ваше предложение схоже с их интересами, они с меньшей вероятностью пожалуются на ваши сообщения. Обратная связь от таких пользователей намного выше. Можно даже перехватывать аудиторию конкурентов, как в инстаграме, так и Вконтакте. Как только человек подписывается на страницу или вступает в группу - ему тут же отправляется сообщение с более выгодным предложением от вас. Осталось понять, как это все провернуть. На сайте devorigin.ru вы найдете большое количество автоматизированных инструментов для рассылки и продвижения во всех популярных соц. сетях. Программы умеют собирать и фильтровать целевую аудиторию по различным параметрам, мониторить активности конкурентов, выполнять рекламные рассылки по всем направлениям, отправлять автоответы на входящие сообщения и выполнять любую работу, направленную на раскрутку и привлечение подписчиков на ваши сайты или ресурсы в соц. сетях: инстаграм, ютуб, телеграм, вк, тик ток, одноклассники и др.

Мониторинг конкурентов

Ежедневно проверяйте что происходит в вашем профиле, но время от времени следите и за действиями конкурентов. Обращайте внимание, какой контент заходит у них и попробуйте реализовать нечто подобное. Постарайтесь поставить себя на место клиента и посмотреть со стороны, насколько привлекателен ваш имидж в глазах пользователей, и что не хватает вам, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Самое главное при ведении бизнес-аккаунта – будьте ближе к людям, станьте для них простым человеком, с которым пользователи захотят наладить общение.