Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы
Назад к списку

Как написать продающий рекламный текст

Современный мир сложно представить без рекламы. Листовки, тексты в прессе или в интернете, рекламные щиты, баннеры, ролики на радио и телевидении - рекламные слова окружают нас отовсюду. Однако история рекламы восходит к глубокой древности и тесно связана с историей торговли. Раньше рекламные тексты выкрикивали продавцы, которые хотели убедить покупателей купить некоторые товары. Следовательно, слово "реклама" происходит от латинского "reclamo", что означает "призывать", "кричать". Использование рекламы практически не изменилось за столетия. Рекламные тексты должны не только информировать, но и влиять на эмоции и сознание получателей и, таким образом, убеждать их купить товар или использовать услугу. В 21 веке цифровая реклама вытесняет печатную, поэтому в этой статье поговорим только о ней. Вы поймете, что нужно и чего не стоит упоминать в текстах сообщений. И как написать продающий рекламный текст для любого вида рассылки.

Правила написания продающего текста


В рекламном сообщении легко поддаться манипуляциям и лжи. Это нечестный подход, который показывает, что вы не несете ответственности за свои слова. 

— Откажитесь от своих обещаний. Например, "Вы похудеете за неделю на 10 кг" - это опасное хвастовство в контексте здоровья и подпитки желаний полных людей. Есть масса способов переписать эту фразу корректно: "По результатам исследований, первые этапы похудения начинаются уже через неделю", "В большинстве случаев видимый результат уже через неделю" и т.д. Если "диагностика автомобиля у вас всего за 10 рублей", то не забудьте указать, что это правило работает при заказе товара от 3000р. Рекламный контент не должен напоминать подтасовку полуправды. Поэтому не уподобляйтесь адвокату, который сделает что угодно в зале суда, чтобы защитить своего клиента. Если в рекламном предложении есть нюансы, то лучше сразу их расписать.

— При написании продающего текста избегайте большого количества прилагательных, которые расхваливают ваш товар или услугу. "Лучшая автомастерская, современное оборудование, высококвалифицированные механики, довольные клиенты, привлекательные цены". Все должно быть в меру. Интересно, что в некоторых странах существуют даже правовые нормы, ограничивающие использование языковых мер в рекламных текстах. Французы не могут использовать прилагательные и наречия в высшей степени. В Германии, с другой стороны, это приемлемо, если доказано высочайшее качество.

— Не делайте себя уникальными. Не пишите "Такого нигде нет", "Нам нет равных" и т.д. Лучше скромно расписать свои преимущества. Этого будет достаточно.

— Забудьте про агрессивное принуждение к действию. "Купите", "закажите", "оформите" и т.д, особенно с добавлением "прямо сейчас". Это не привлекает клиентов, а раздражает их. Они сами разберутся, когда и что им делать. Ваша задача заключается в максимально подробном описании вашего предложения.

— Чтобы написать продающий текст, нужно определиться с проблемами клиентов. Предложите им решение, сделайте жизнь проще, воплотите в жизнь их мечты или добейтесь поставленных целей. Подумайте о том, как ваши продукты или услуги могут помочь вашей аудитории и какие преимущества они могут принести.

Как оформлять тексты в рассылках

— Все правила выше для рассылок тоже работают. 

— При рассылке в социальных сетях избегайте использования большого количества спам слов. "Зарабатывайте, дополнительный/легальный доход/заработок, деньги, ставки, займ, похудение, лекарства, секс, 18+, срочное/уникальное предложение, без обязательств, выигрыш, без вложений, только сегодня, не медлите, ждут вас" и т.д. Суть вам должна быть ясна. Чем меньше подобного, тем выше шанс того, что ваши аккаунты не будут забанены за рассылку. Важно понять, даже если вы рекламируете белый проект, который 15 лет на рынке и имеет безупречную репутацию - спам фильтры этого не знают. Они видят то, что вы пишите. И знают, что часто тексты с использованием подобных слов пишут спамеры. Пишите информативные и легкие для прочтения рекламные тексты.

— Не отправляйте однотипный текст. За такое вас забанят. Для каждого получателя желательно написать свой продающий текст. Ну или стараться не отправлять одно и то же друг за другом. Обычно все программы для рассылок умеют рандомизировать сообщения. Во всяком случае программы, представленные на devorigin.ru, точно могут. Например, вы вводите сообщение в виде "{Здравствуйте|Добрый день|Приветствуем вас}, {так как|поскольку} {зимой|в зимнее время|в холода} {ваши ножки|ноги} могут {замерзать|замерзнуть}. {По этой причине|Поэтому|В связи с этим} {нужна|требуется} {теплая|комфортная|меховая} зимняя обувь..." . При отправке каждого сообщения программа будет брать случайный вариант из скобок. В результате вам нужно написать один рекламный текст с синонимизацией, а дольше софт сам отправит уникальный текст.

Написать продающий текст мало

Рекламный текст всегда должен быть адресован конкретному человеку. Следовательно, вам необходимо хорошо узнать вашего потенциального клиента, его язык и потребности. Думать о том, как написать рекламу, - пустая трата времени, если заранее не указана целевая группа. Реклама, нацеленная на всех, обычно неэффективна. Причина проста - ни один адресат не почувствует, что сообщение предназначено именно ему. Более того, также легко впасть в клише и разместить в рекламном тексте слишком общую информацию. Поэтому прежде чем писать рекламный текст, нужно изучить и отобрать целевых пользователей. Таким образом, вы не можете позволить себе недооценивать важность тщательного исследования рынка для вашей рекламной аудитории. Только так вы сможете адаптировать стиль и язык сообщения к конкретному профилю потенциального клиента. Чем лучше вы узнаете его потребности, тем больше шансов, что он или она захочет ознакомиться с предлагаемым продуктом или услугой.