Devorigin
ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЦ. СЕТЕЙ
Программы
Назад к списку

Продвижение каналов, групп и реклама бизнеса в соц. сетях

Залог успешного бизнеса – это качественно поставленная реклама.

В век информационных технологий большая часть людей ежедневно посещает социальные сети. Данная ниша содержит в себе большое количество целевого трафика. Именно по этой причине социальные сети стали основной движущей силой для продажи товаров или услуг.

Если говорить рекламе бизнеса в социальных сетях, тот тут существует два варианта. 

1) Низкобюджетный. Различные рассылки, спам, искусственная накрутка. 

2) Высокобюджетный. Заказать рекламу у крупного блогера, сообщества в соц. сетях или раскрученного сайта в интернете.

Оба способа являются одинаково эффективными для рекламы бизнеса в социальных сетях, однако при низком бюджете появляется гораздо больше ручной работы.

Рассылки и спам требуют постоянного обучения, пополнения базы аккаунтов, смены креативов, обхода блоков. Вам потребуется регулярно контролировать процесс. Этот вариант отлично подходит для малоизвестных организаций, которые еще не имеют бюджета, но хотят о себе заявить, а также для заработка на партнерских программах или привлечении рефералов.

Искусственная накрутка. Данный метод является эффективным на первых порах. Лайки, комментарии и подписки позволяют создавать видимость того, что продукт уже имеет некоторый спрос.

Реклама у крупных блогеров и сообществ. Хороший вариант для компаний или людей с бюджетом. Как правило, такая реклама нацелена на конкретную аудиторию. По этой причине достаточно один раз придумать креатив и предоставить его блогеру/сообществу, затем просто ждать результата.

Сравнение низкобюджетного и высокобюджетного продвижения

1. Время. Как уже говорилось раннее, бюджетная реклама требует постоянных временных затрат для поддержки эффективности.

2. Стоимость. Спам, рассылка и накрутка являются более бюджетным вариантом.

3. Эффективность. Успешность рекламы бизнеса в социальной сети зависит от креативов и пользы вашего продукта. Однако к рекламе от крупного блогера или сообщества пользователи отнесутся более лояльно.

4. Долгосрочная перспектива. Если вы один раз берете рекламу у крупного сообщества/блогера, то она будет приносить вам трафик еще очень долгое время.

Где рекламировать?

Биржа рекламы в социальных сетях - администраторы крупных сообществ Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники разместят рекламные посты в своих группах.

Рекламная система для продвижения бизнеса - реклама на Ютуб, Вконтакте и на популярных сайтах.

Если у вас есть бюджет, воспользуйтесь рекламой от крупных сообществ, сайтов и блогов. Минимальные затраты времени и сил позволяют оставить время на более важные задачи в бизнесе. Также большую роль играет долгосрочная перспектива, которая отсутствует при минимальных затратах в продвижении. Крупное сообщество или блогер всегда является авторитетом для своих подписчиков, поэтому шансы на покупку вашего товара или услуги значительно увеличиваются.