Devorigin.ru
ВСЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ
Программы
Назад к списку

Как попасть в рекомендации инстаграма

Инстаграм продолжает набирать обороты, привлекая новых пользователей и создавая новые возможности для продвижения личного блога или бренда. Ежедневно социальная сеть предлагает тысячи постов и видео, находящиеся в разделе "Рекомендации" или "Поиск интересного". Владельцы аккаунтов инстаграм мечтают попасть в этот раздел, что позволяет повысить просмотры, количество лайков и привлечь новую аудиторию, заинтересовавшуюся контентом страницы владельца.

Формирование раздела "Рекомендации"

Раздел формируется исходя из собственных интересов пользователя. Инстаграм проводит анализ аккаунта владельца страницы: поставленные лайки, комментарии, сохраненные публикации. В результате алгоритм понимает, что конкретному человеку нравится, следовательно, предлагает чаще похожий контент. На сегодняшний момент существует два вида рекомендаций:

Интересные публикации

Первый тип подразумевает показ фото, видеороликов, IGTV профилей тех людей, которые не находятся в личных подписках. Информация, получаемая из пользовательской активности, помогает определить несколько направлений контента. Актуальные посты (трендовые публикации, понравившиеся большому количеству человек) добавляются в данный раздел.

Интересные аккаунты

Инстаграм предлагает профили, которые могут заинтересовать пользователя. В большинстве случав, страницы полностью являются новыми для пользователя, чтобы повысить вероятность посетить ее. К примеру, человек интересуется психологией и читает, сохраняет посты выбранной тематики. Следовательно, инстаграм будет предлагать ему ряд новых страниц с похожей целью и содержанием.

Как попасть в рекомендации Инстаграм


Создавайте качественный контент

Специалисты, занимающиеся продвижением в инстаграме советуют детально проработать контент – план. Необходимо прописать содержание поста, триггерные слова, стиль языка. Визуальную часть следует выполнять в трендовых стилях, которые понятны для целевой аудитории владельца страницы. Анализ конкурентов и страниц с похожим содержанием поможет понят какой пост больше понравится аудитории. У нас есть отдельная статья на тему создания постов в инстаграме https://devorigin.ru/news/text_instagram

Используйте хэштеги

Выкладывая пост, необходимо детально продумать хэштеги, помогающие аудитории привести к определенному посту. Хэштеги ставят в описании к фото, видео, в комментариях. Максимально разрешено вписать 30 штук, но лучше указывать не более 10. Для эффективного продвижения, необходимо проанализировать какое количество просмотров по каждому хэштегу. Специалисты рекомендуют ставить тематические хэштеги (подходящие посту и тематике) с максимальным количеством просмотров.

Тренды и вирусный контент

Темы, картинки и видео, являющиеся популярными или "вирусными" (популярные среди большого количества людей) с большой вероятностью попадают в рекомендации. Обычно это шокирующие новости, неожиданные развязки спортивных соревнований, смешные моменты из популярных фильмов и передач.

Массфолловинг, масслайкинг, рассылки в директ

Два способа являются популярными инструментами продвижения страницы в инстаграм. Пользователь может делать массфолловинг и масслайкинг вручную и с помощью специальных программ. Владелец страницы массово подписывается на других людей и ставит под постами лайки, чтобы другой пользователь заметил действия и заинтересовался. Необходимо подчеркнуть, что нужно ежемесячно проверять количество подписчиков и лайков допустимых с одной страницы в день для исключения блокирования аккаунта спам фильтрами инстаграм. Можно использовать инструмент, который будет автоматически продвигать страницы в инстаграме. При чем не только продвигать, но также регистрировать их и наполнять контентом. Программа ставит лайки, комментирует, подписывается на других пользователей, смотрит истории, делает рассылки в директ. Перечисленные действия привлекают подписчиков выбранной целевой аудитории и увеличивают охваты, что благоприятно влияет на попадание в рекомендации. Программа проста при настройке и безопасна в использовании, потому что ее алгоритмы настроены и соблюдают все лимиты, поставленные спам фильтрами инстаграм. Вы не сделаете действий больше, чем укажите в настройках. Подробней о программе + обзор всех функций (перейти).

Добавьте призывы к действию

Скучно иметь только красивую картинку и описание, людям хочется давать обратную связь, участвовать в опросах и выбирать вместе с владельцем товар или продукт. Специалисты советуют добавить в описание призыв к действию. Например, "ставьте лайки", "напишите какой цвет вам понравился больше", "остаться дома или пойти работать в кофейню". Прием позволяет повысить реакции на пост и подписки.

Станьте другом для подписчиков

Люди любят, когда пользователь общается с аудиторией. Многие заводят социальные сети, потому что так им комфортнее общаться, они могут без застенчивости познакомиться и подружиться с новым человеком. Поэтому, подписавшись на страницу, люди автоматически считают пользователя доброжелательным и интересным другом, который делится полезной информацией и раздает советы. Можно проводить прямые трансляции или писать в истории опросники, чтобы страница выглядела живой.

Выберите удачное время постинга

Охват постов зависит и от времени публикаций. К примеру, если аудитория страницы из одного города, то выкладывать пост в 6 утра или 3 часа ночи невыгодно, потому что люди спят и на утро пропустят ваш пост. Нужно выбирать, когда ваша аудитория активна больше всего. Студенты и сотрудники компаний, вероятно, просматривают инстаграм утром или в вечернее время после пар. Поэкспериментируйте с выкладыванием постов в разное время, затем посмотрите на статистику, которая поможет эффективно определить время для нового поста. Программа, указанная в пункте "Массфолловинг, масслайкинг, рассылки в директ" имеет встроенный менеджер задач, который позволяет настроить постинг по расписанию.

Перечисленные методы помогают поднять охват выложенного поста и сделать страницу пользователя узнаваемой, что дает больше шанса попасть в рекомендации. Однако, это не гарантирует, что человек заинтересуется публикацией и поставит лайк или подпишется. Специалисты советуют тщательно работать над созданием контент – плана и визуализацией страницы, которая с высокой вероятностью гарантирует попадание в топ.