Назад к списку

Автоответчик Вк. Слив трафика из Вконтакте на пассиве

Ответы на входящие сообщения - основной метод взаимодействия с клиентами, заказчиками, покупателями из ВКонтакте. Ручная переписка занимает много сил и времени, особенно если у вас не один аккаунт. Если клиент отказался от услуг, то жалко еще и потраченного времени, ведь вы не превратили его в деньги. Для избавления от этой монотонной и тяжелой работы вам нужен автоответчик для вконтакте, который будет обрабатывать пользователей в автоматическом режиме. Именно такой автоответчик для Вк есть в программе VKClient - программа для рассылки сообщений и раскрутки ВКонтакте. В программе также есть менеджер для ручной отправки сообщений из программы, потому что автоответчик все же не искусственный интеллект и иногда человеческое вмешательство просто необходимо.

Как же работает автоответчик для Вк в VKClient?  Он может слать автоответы в двух режимах. Первый из них - это автоответчик по списку ответов. Вы задаете варианты автоответа на первое, второе и т.д сообщения. Если пользователь вам написал первое сообщение, то отправится первый автоответ, если второе, то второй автоответ и т.д. Подойдет для простых схем работы, когда вы сделали рассылку и просто ждете ответов от заинтересованных людей, чтобы отправить написавшего на нужный вам ресурс. Второй - это умный автоответчик для Вк по принципу чат-бота. Его настройка длится чуть дольше, но и эффект будет намного выше, так как при наличии хорошей базы ключей и ответов можно создать видимость общения с абсолютно реальным человеком. Такой автоответчик для вконтакте идеально подойдет для слива трафика на партнерские программы, набора рефералов на проекты или более тщательной обработки клиента.

Слив трафика через автоответчик для Вк хорош еще и тем, что снижает риск бана аккаунта, особенно если вы работаете с партнерскими программами. Во-первых, первоначальную рассылку вы делаете без ссылки, что уже вызовет доверие у спам-фильтров и сделает их более лояльными. Во-вторых, вы не шлете ссылку в личных сообщениях "в лоб", т.е ваша реклама отправляется не сразу, а через время, нет эффекта агрессивного призыва "Привет, переходи на сайт". Все происходит постепенно, бот втирается в доверие к пользователю и отвлекает внимание. В-третьих, автоответчик для вконтакте можно настроить так, чтобы он отправлял ссылку только тем, кто согласился ее получить. Все эти факторы снизят риск бана до минимума и оставят только тех собеседников, кто готов заказать, купить, зарегистрироваться и т.д

Вы можете не заниматься склонением ключевых слов и думать о том, правильно ли ваш собеседник пишет тся и ться и другие проблемные окончания, бот автоответчик для Вк сам найдет подстроку в строке. Порядковый номер правил тоже не играет никакой роли, выможете задать варианты ответа на "приветы" хоть в конце списка, автоответчик без проблем разберется как ему правильно отвечать на сообщение. С помощью специального правила "нет подходящего ответа" можно задать список фраз, если ключевых слов в сообщении нет. В таких случаях автоответчик не растеряется и начнет говорить на отвлеченную тему, пока не получит нужное сообщение. Можно даже заранее предупредить пользователя, что он общается с автоответчиком и требовать от него правил ответов для корректного результата, это будет выглядеть необычно и интересно для него.

Автоответчик для Вк - идеальный вариант для слива трафика на свои ресурсы или партнерские программы на пассиве. VKClient даст вам много свободного времени, которое можно потратить на более важные дела и параллельно пробовать другие методы раскрутки ВКонтакте.


Полезная статья по теме:

Как настроить автоответчик для Вк в программе VKClient