Оплата разовая, абонентской платы нет. Программы привязываются к компьютеру. Перепривязка ключей/перенос лицензии выполняется бесплатно. Вторую копию программы/комплекта можно приобрести со скидкой 50%
К каждой программе после покупки прилагается подробная инструкция по настройке. Новости по обновлениям доступны в телеграм каналах (ссылки на которые выдаются после покупки) или на странице https://devorigin.ru/news/soft_news
1. В каком виде я получу товар и как правильно купить?
1.1 После успешной оплаты заказа через InterKassa он будет выдан сразу. Со страницы оплаты вас автоматически перенаправит на текстовый файл, в котором содержатся ссылка на скачку купленной программы, инструкции по ее активации и настройке (внимательно изучите все пункты). Дополнительно ссылка продублируется на почту заказа (обязательно проверяйте папку "Спам").
1.2 Если вы оплачиваете через Яндекс.Деньги, то после удачной оплаты нажмите кнопку "Вернуться на сайт", после чего вас перенаправит на выдачу товара. Если после оплаты не нажать "Вернуться на сайт", то товар не будет выдан автоматически и вам придется писать по контактам для ручной выдачи.
2. Что делать после оплаты и получении товара?
После получения программы ее нужно активировать. Для активации пришлите код, который выдает купленная программа при открытии (если вы купили комплект программ, то достаточно кода от любой из них), а также почту заказа по контактам на сайте. При этом не забывайте учитывать график работы техподдержки.
ВАЖНО!!! Если вы пишете в чат на сайте, то обязательно указывайте реальную почту, на которую вы можете получить ответ. Не забывайте проверять папку "Спам". Поскольку в ответе будут ссылки, то ваш почтовый сервис может направить их именно туда.
3. Возможная проблема при оплате киви
В редких случаях при переходе на оплату через киви можно получить сообщение "Service temporarily unavailable" (Это ошибка у самой платежной системы Киви)
Попробуйте выключить vpn (если он используется), очистить кэш/куки браузера либо попробовать повторить оплату позже. Проблема должна исчезнуть. Если спустя несколько часов она осталась - напишите по контактам на сайте, вам помогут.