На данной странице вы найдете ответы на первоначальные вопросы. При возникновении дополнительных вопросов задавайте их по контактам

Оплата разовая, абонентской платы нет (если программа куплена навсегда), обновления, перепривязки и техподдержка бесплатные. К каждой программе после покупки прилагается подробная инструкция по настройке. Новости по обновлениям доступны в телеграм каналах или https://devorigin.ru/news/soft_news  

Активация программ происходит в ручном режиме от 1 часа до суток (если программа куплена ночью). Но в действительности я стараюсь выполнять активации как только появляюсь за компьютером. Сроки активации указаны с учетом графика работы

Ключ программы привязывается к одному компьютеру. Если вам нужно 2 копии одной программы, то вторую можно приобрести со скидкой 50% в любое время (не касается тарифов на месяц)

При покупке одной программы, в течение 24 часов вы можете приобрести любую другую с 50% скидкой. Например, купили Avito Sender, получили скидку на Youla Master или VKClient и т.д. Цена скидочной программы должна быть дешевле или равной покупаемой (не касается тарифов на месяц)

"Как воспользоваться скидкой?" - Сначала покупаете первую программу с вечной лицензией, после чего вторую с лицензией на месяц, которую я вам активирую навсегда.

Почему весь комплект стоит чуть дороже любой из программ? - Все программы похожи по своему интерфейсу и принципу работы, отличия если и есть, то незначительные. Из-за этого времени на поддержку и обучение пользователя с N программами тратится почти всегда столько же, сколько и на пользователя с 1 программой. Поэтому, разобравшись с одной, вы без проблем разберетесь и с остальными. Так и формируется цена: оптовая покупка + отсутствие дополнительных временных затрат на обучение и помощь в настройке с моей стороны.

Весь товар на продажу указан на сайте, больше ничего нет. Если вы пишите мне с вопросом "А есть ли программа для ..." и получаете утвердительный ответ с просьбой оплаты, значит вы пишите не мне, проверяйте внимательно контакты

"Есть ли тест?" - Теста нет. Если интересно, то внизу страницы написано почему

"Что по банам?" - Если у вас есть такой вопрос, скорее всего вы новичок в рассылках. Любая программа - всего лишь инструмент, купив хоккейную клюшку, вас не пригласят в НХЛ, а если вы не попадаете мячом в ворота, то вряд ли плохой именно мяч. Только грамотный подход сделает вашу работу успешной. А баны могут быть и при ручной работе, да и вообще без них в этой области никуда. Так что поиск магических программ - это пустая трата времени, а обещания продавцов про "антибан", "секретные разработки" и "у меня не банит", не более чем маркетинговый ход. Приватные программы ничем не отличаются от публичных, так как написаны с использованием тех же библиотек.

"У меня получится ....?", "Как быстро я получу результат?" - Ответ выше подходит и под эти вопросы. Вы покупаете только автоматизированные инструменты, которые умеют массово делать то или иное действие. Все остальное зависит от вашего усердия при обучении и стараний.

"Чем твоя прогамма отличается от ...?" - Обычно товар сравнивают клиенты, сопоставляя наличие нужных им функций и цены

Программы не работают с мобильными прокси, публичными и любыми другими, которые теряют соединение каждые несколько минут. Для успешной работы используйте хорошие приватные или шаред прокси. Покупать вас их никто не принуждает, программы поддерживают работу и без прокси. Но если вы собрались работать с множеством аккаунтов, то без них вам просто не обойтись, иначе быстрые баны вам обеспечены.

Для VKClient и Skype Client можно использовать прокси с авторизацией по логину и паролю, для остальных программ только с авторизацией по ip. Авторизация по ip не означает, что вам нельзя будет пользоваться этими прокси по логину и паролю в других программах. Поэтому при использовании одних и тех же прокси на разных пк/vds с разными ip проблемы не возникнет. Если вы не понимаете о чем речь или в чем разница, то прочитайте информацию на этой странице https://devorigin.ru/proxy (3 абзац снизу). Если ранее с прокси вы не работали вообще - не беда. Вам будет оказана помощь в настройке.

Для домашних персональных компьютеров требуемая операционная система от Windows 7 и выше, для арендуемого виртуального сервера (vds/vps) Windows Server 2012 и выше

Оперативная память (ОЗУ) от 2-х Гб. Этого хватит для работы программ в 2-3 потока. Skype Monster Client и некоторые функции VKClient потребляют меньше памяти, поэтому работа там будет возможна и в 10+ потоков при 2-х Гб ОЗУ.

Программы не работают на виртуальных машинах типа VirtualBox (Если вы не понимаете о чем речь, то у вас все будет работать)

После покупки выдается версия для windows, если вам нужна для другой операционной системы, просите по контактам. По умолчанию Mac OS запрещает запуск приложений не из AppStore, если вы не знаете, как снять это ограничение, то не покупайте программы.

В качестве сервиса разгадывания капчи программы используют антигейт


Небольшой перечень правил, понимание которых сделают сотрудничество приятным и комфортным  

1. Уважайте себя и окружающих

Я никогда не хамлю и всегда помогаю своим клиентам, чего и требую взамен. Любое оскорбление в мой адрес или адрес моего продукта - бан. Под баном подразумевается отказ в предоставлении любой помощи по настройке.

2. Учитесь формулировать мысли

Если вы думаете, что кому-то интересно читать вашу лестницу из 20 сообщений по 2-3 слова в каждом, то это не так.

3. Я не робот

3.1 Если вы думаете, что фразы "тут?", "помоги", "ответь", а тем более звонки в скайпе или телеграме каким-то магическим образом телепортируют меня на рабочее место, решат мои текущие проблемы или ответят на вопросы других клиентов, то это маловероятно.

3.2 Режим работы указан на сайте, но я тоже человек и у меня могут быть какие-то бытовые проблемы, форс-мажоры и отличные от работы дела. Если так случилось, что вы не получили ответ в рабочее время, не нужно устраивать истерик, качать права и т.д. Читайте П.1

3.3 Вы покупаете инструменты для работы на том или ином сайте, а не меня в рабство. Я понимаю, что вам приспичило поработать в субботу, в час ночи, но я не буду вас консультировать в нерабочее время

3.4 Если общение будет строиться по принципу "Я заплатил деньги, я тут царь. Я буду писать вопросы, а ты копируй мне ответы из инструкции, потому что мне лень читать и разбираться, делай все за меня", то настоятельно советую перечитать П.1. Если осилить 1-2 стр. печатного текста для вас проблема, то откажитесь от покупки. Я могу оказать помощь в настройке, но я не могу думать за вас постоянно.

4. Не стесняйтесь

Вам никто не запрещает задать любой вопрос по контактам касательно программ перед покупкой. Это можно и нужно делать.

5. Цените свое и чужое время

Несомненно, вы можете задать любой вопрос. Если он специфический и ответ на него не очевиден, то вы получите помощь. Если я прошу перечитать инструкцию, значит ответ на вопрос там есть, и чаще всего прямым текстом. Если с вашей строны начинается "Да слышишь ты, я не хочу ничего читать и т.д.", то пересмотрите П.3.4 . Неоднократно было замечено, что многие клиенты не знают всего функционала программы, которую купили, а инструкцию даже не открывали. В итоге они задают десятки вопросов, тратя по нескольку часов моего и своего времени, хотя прочтение инструкции сократило бы временные затраты до нескольких минут

6. Не получается и все тут

После покупки каждому выдается образец обращения в техподдержку и необходимые материалы, которые нужно предоставить. Если вместо этого вы просто пишите "Что-то функция ... у меня выдает ошибку" и на этом все, то я не смогу вам оперативно помочь

7. Это не вечный двигатель

Подобного рода программы периодически требуют изменений, потому что структура и дизайн сайтов обновляются, api меняется. И вы должны это понимать. Если подождать исправлений какое-то время для вас проблема, то лучше не лезьте в эту сферу. Все новости и информация по обновлениям доступны в телеграм каналах или на странице https://devorigin.ru/news/soft_news

 

Почему нет теста?

Раньше он был, но его убили несколько категорий граждан:

1. Халявщики. После завершения теста отписывали снова с других аккаунтов. Данные персонажи легко вычисляются, но бегать за каждым и тратить время больше не хочется

2. "Мимопроходилы". Этим людям программы особенно и не нужны, но раз халявка, то возьму. При этом они требуют много внимания  и громко топают ножками, если их этим вниманием обделить. Это при условии, что программа была выдана бесплатно, и я в принципе не должен тратить на них время, так как все время я трачу на клиентов, купивших программу

3. "Такаясхемапрокатит?". Мои программы - не тренировочный полигон для ваших идей.  У какого-то недоблогера выходит видео, толпа школьников ломится "Дай, дай", при этом читать и думать никто не хочет, опять же на каждого нужно тратить время и т.д. Если вы посмотрели какой-то блог, видеоуроки или у вас в голове созрел план, то попробуйте его осуществить с одним аккаунтом при помощи рук. Если ваша задумка удастся, то тогда можно расширяться и покупать программу для автоматизированной работы с несколькими аккаунтами.

4. Все остальные, включая быдло, мамкиных хакеров и т.д


"Я не отношусь ни к одному из перечисленных групп людей" - Очень здорово, тогда покупайте программу.

Во-первых, к сайту подключен платежный агрегатор, что само по себе гарантирует, что вы получите то, что покупаете.

Во-вторых, у меня темы более чем на 120 форумах, которые уже существуют достаточно давно. У недобросовестного продавца было бы уже куча негативных отзывов. Да и человеческая психология такова, что отрицательный отзыв он напишет с вероятностью в 10 раз выше, чем положительный

В-третьих, покупка говорит о том, что вы знаете чего хотите и заинтересованы в товаре. С такими людьми проще и приятней вести диалог